Оно. Глава 34. Выходные

Владимир Нечаев
Раздался звонок от Ирины, работающей в отделе маркетинга
- Антон, добрый день. Ты бы не мог зайти ко мне. Я выполняю распоряжение Сергей Викторовича. Он сказал, что за помощью я могу обратиться к тебе.

- Хорошо, Ирина. Сейчас зайду.

Ирина была творческой личностью. На её хрупких плечах лежало много обязанностей по работе в нашей фирме. Кроме анализа рынка ей приходилось организовывать различные публикации в рекламных целях во всевозможных видах: от периодических изданий до брошюр и печати на кружках; заниматься подготовкой и размещением статей в профильные журналы; организацией торжественных мероприятий и остальным. Я знал её как человека ответственного и надежного, не пускающего слова на ветер.

Наш с ней разговор не занял много времени. Всё было по-деловому. Моё предложение по изготовлению растяжек и аренде рекламных мест над проезжими частями дорог западного направления столицы было принято без особых возражений. Вкратце мы согласовали направление разработки рекламных слоганов в духе: «10 лет мы с Вами», «Наши терминалы – лучшие», « Гибкий подход и оперативность». Ирина пообещала информировать меня о ходе дел и советоваться по тонким моментам. Я поблагодарил её за правильный подход к работе и заметил, что у нас большие надежды на эту рекламную акцию.

***
Последние дни рабочей недели пролетели для меня без каких-либо потрясений и противоборств со своим подсознанием. Оно молчало. Вечером, после первого дня работы в качестве менеджера по продажам, я был приятно удивлён тем, что Алёна, медсестра, которая делала мне уколы, стала оказывать в мой адрес знаки внимания. Она призналась, что с первого дня моё лицо показалось ей знакомым, и она всё время ломала голову над тем, где она могла меня видеть. Я намекнул ей, что она мне симпатична, и я хотел бы как-нибудь с ней поужинать. Она не была против, только боялась возражений со стороны Леонида.  Я пообещал, что поговорю со своим другом.

Я разделял опасения Алёны, но к моему удивлению Лёня сразу согласился на мои подвижки завязать любовный роман. Тогда же я почувствовал, что сделал это он это без всякой задней мысли. Моё ощущение было похоже на еле слышный звон колокольчика или звучание какой-то красивой мелодии у меня в голове.

На следующий день, после укола, мы пошли с Алёной в кафе, которое располагалось недалеко от метро. Мы отлично посидели, рассказав друг другу истории своих жизней, и договорились съездить в выходные погулять на ВВЦ. Вскоре подошли и выходные.

Встретившись с Алёной около полудня в метро в субботу, мы пошли гулять по выставочному центру. Мы ходили от павильона к павильону и делились своими впечатлениями о прошедшем детстве, юности, своих пристрастиях и увлечениях. Я удивлялся тому, как мы понимаем друг друга с полуслова. Мне казалось, что мы знаем друг друга уже много лет. Необходимости читать мысли Алёны у меня даже не возникало. Я чувствовал, что она была откровенна со мной. В голове при разговоре с ней у меня звучала негромкая приятная мелодия. У меня было хорошее настроение и хотелось петь.

Алёна не должна была работать на этих выходных. Нам не хотелось расставаться и как-то получилось само собой, что она предложила мне переночевать у неё. Утром, собираясь на свидание, я попросил у Лёни пару доз моего лекарства на тот случай, если я не буду ночевать дома. Лёня взял с меня слово, что я отдам ампулы Алёне, и ответственность за инъекции будет на ней. Не смотря на то, где я собираюсь ночевать: с ней или ещё где, пусть она приезжает ко мне и делает уколы вечером по графику.  При встрече с Алёной я передал ей уколы и озвучил на словах требование Лёни. Через полчаса Алёне позвонил сам Леонид и дал свои вводные. Так что Алёна, когда приглашала меня к себе в гости, пожаловалась, что честно говоря, ей не охота в выходные ездить за мной по Москве со шприцом, и если у меня нет других планов и я не против её общества, то она рада будет провести со мной время. Мы посмеялись, представив себе картину, как это гоняться за мной по Москве со шприцом. Я согласился быть гостем.
Купив на ужин бутылку вина и продуктов, мы заперлись в квартире у Алёны на всю ночь и весь следующий воскресный день. Шарм проведенной ночи с Алёной и целого дня был незабываемым. Я накачал с интернета своей любимой музыки, и мы наслаждались мелодиями нашего детства. Не теми, которые были всем известны, а другими, оставшимися в то время за железным занавесом, но не менее приятными. 

Вылезая в очередной раз из постели, мы шли на кухню, готовили «перекус», как мы придумали называть очередной легкий приём пищи, хвастаясь друг перед другом своими познаниями в кулинарии. На завтрак Алёна приготовила замечательный омлет с зеленью и крупными кусочками сыра. Нашлась бутылка шампанского, завалявшаяся с прошлого Нового года. Игристый напиток был разлит по хрустальным фужерам, купленных ещё бабушкой во времена Союза, и мы почувствовали себя гурманами. Вспомнив шутку, озвученную Папановым в «бриллиантовой руке», мы смеялись, считая, что скорее всего не дотягиваем до аристократов, поэтому мы не гурманы, а дегенераты.

В какой-то момент нашего общения я переключился на свои рассуждения о смысле жизни и был приятно удивлён, что Алёне тоже интересно было бы узнать ответы на вопросы: Зачем мы живём? Есть ли жизнь после смерти? Что из себя будет представлять будущее наше и человечества? Я поделился с Алёной тем, что прочитал в книгах. Про то, что всё в нашем мире живое: деревья, цветы и камни. Всё связано друг с другом и взаимодействует. Кроме видимого, есть и невидимое, те же фотоны, которые излучаются и поглощаются всеми предметами и их элементарными частицами, обладают памятью и управляются силой мысли. В невидимом мире живут призраки, которые могут воздействовать на нас. Шаманы с древних времён призывают на помощь духовных союзников, которые помогают им лечить людей и оказывают содействие в других вопросах.

Алёна, после услышанного от меня, проявила изрядную долю иронии, сказав, что всё это интересно, но вызывает ощущение чего-то из области фантастики.

- Это же нельзя потрогать? Как этому можно верить?

- Алён, существует же целый ряд учёных, которые работают в области квантовой физики. Шаманизм до сих пор помогает многим.
 
- Ну и что? Все эти сказки для очень узкого круга людей, которые занимаются оккультизмом.

- Я тебя понимаю, - согласился я. – Нам простым людям, не ясновидящим и экстрасенсам, просто не охота изучать и использовать методики древних для своего духовного развития. Отстраняясь от всего тайного, ты прикрываешь свою лень.

- Может и так, - в позиции Алёны наметилось послабление. – Только мне кажется не всем дано быть оракулами, шаманами и монахами, - сделала она вывод.

- Конечно не всем, я согласен. Но нельзя же отстраняться от того, что такие люди есть? Интересно же понять, чем они живут, во что верят. Раньше эти знания передавались устно и были недоступны. Сейчас же в интернете всё написано – читай не хочу, почему бы не прикоснуться к культуре древних?

- Может ты и прав. Я рассуждаю как медик. Мне промыли мозги в училище традиционными подходами в лечении заболеваний. Нашей медицине ещё далеко до понимания причин многих болезней. Хотя некоторые врачи и используют нетрадиционные методы, такие как гипноз. Только для широких масс он недоступен.

- Да, да, гипноз - очень сильная вещь, я читал. – Человек под внушением может стать обладателем уникального зрения, памяти, слуха, не чувствовать боль и массу чего ещё.

- Вот видишь, Антош? Не нужно верить в призраков. Их нет. А гипноз есть. Есть живые люди.

Услышав мнение Алёны, я был раздосадован и хотел тут же рассказать ей о том, что неделю назад я сам был призраком. Немного же успокоившись, подумал, что Алёна мне не поверит, а ещё хуже сочтёт сумасшедшим. Никаких доказательств посещения тонкого мира я привести не мог. Прошла неделя и мне уже казалось, что всё, что со мной произошло там, в лаборатории, было плодом моего разыгравшегося воображения и не больше. Мне нужно было что-то предпринять, чтобы снова попасть в параллельный мир, в котором можно было быть невидимым для простых людей и летать как птица.