Скажи избранным моим - Я вложил сердце Своё в вас

Пророчества Святого Духа
@ 2010-02-28 23:13:00

Скажи избранным моим – Я вложил сердце Своё в вас, чтобы вы были Моими, любовь ваша ко Мне – не ваша любовь,
но Моя любовь в вас.
Скажи избранным Моим – Я заберу не всех вас с земли, есть вершина горы, но есть облако над ними – они одинаковые по высоте, но у них разное служение и призвание для Меня.
Скажи им – так и вы – вы все пред троном Моим. Вы все – дети Мои, но у вас у каждого свой крест и свой венец предо Мной.
Помните – что никто не похитит вас из руки Моей, даже если обрушатся горы и небо сделается медным, вы будете всегда Моими.
Оставляемые на земле – для служения другим – вы должны помнить, что Я люблю вас, что Я не оставлял вас никогда от рождения вашего и до зрелости вашей, вы будете со Мной после дней скорби на земле, потому что вы и так со Мной всегда.
Ваша любовь – есть не ваша любовь, но Моя любовь в вас – скажи это избранным Моим, которые предизбраны к спасению.
Аминь