Записки влюбленной Софьи. Сбежавшая невеста

Софья Михайлова
Приехала в офис подруга Ирка.В белой шубе.В белых сапогах.В белых перчатках.
-Соня,-говорит,-Я вчера права получила!Правда,мой муж считает,что мне лицензию на убийство выдали.Но я уже целый день езжу,и никого до сих пор не задавила!
-Уже неплохо-говорю,-Но день то еще не закончился!Ну,и как ты себя в новой машине чувствуешь?
- Чувствую я себя в ней такой легкой!Такой воздушной!Просто невеста в день свадьбы!Несусь утром вся такая неземная:в белой шубе,в белой машине...И тут какой-то урод на джипе меня подрезает!Или я его подрезаю...Вобщем,неважно.
-Как это неважно?-смеюсь,-Так ты его или он тебя?
-Ну,я его,-говорит,-Ну подрезала я его немножко.И у виска пальцем покрутила.Так он негодяй припарковался,из машины вышел и на меня орет:
-Девушка,вас,что из дурдома за хорошее поведение выпустили?
И такая обида во мне поднялась,Соня!Я ж себя королевой чувствовала!Невестой в день свадьбы!Схватила я первое,что в машине под руку попалось.Кирпич.
-Ирка,-говорю я изумленно,-Это первое,что тебе в машине под руку попалось???А ледоруба у тебя в машине нет случайно?
-Не перебивай,-говорит,-Вобщем,вылетаю я к нему с кирпичем.В боковое зеркало на себя глянула:волосы растрепанны,щеки горят,и пена у рта!
-И с кирпичем,вдобавок-смеюсь я.
-И с кирпичем,-ухмыляется Ирка,-И ору ему:"А ну,быстро извинился за свои слова!"Тут он на меня посмотрел пристально и говорит:
-Извините,девушка,пожалуйста!Я был не прав!Как я мог так подумать!Конечно,вас из дурдома не выпускали...Вы из него СБЕЖАЛИ!!!