Ода Женщине. Агате Пустяк

Виктор Тренер
          (Отрывок из Поэмы.)
            


Несу  гуськом цветов тебе коробку.
Хочу сказать заветное и многое.
Мои глаза застенчиво и  робко
Глядят в тебя такую вало-окую.

Мне руку дай одну, другую… эту…
И я прильну к брильянтам на перстах.
Как у меня – не хилого поэта
Не устоял рассудок на ногах?

Умчу  тебя в Сибирь  к провинцыалам;
У них Зима… Удобства на дворе…
Такова ты  ни разу не видала -
Как гонит стадо конюх на заре…

Покуда снег коров щекочет вымя,
И воробей воркует средь лепёх,
Я на снегу твое  рисую имя;
На выдох – буква…  буковка – на вдох…

Но – ЧУ! – жужжит проснувшаяся пчелка,
И голосят лягухи  у ручья…
И здесь в лесу  размеренно и с толком
Я распознаю  радостно  тебя.

Тебя я представляю синей высью,
Песком речным на жёлтом берегу.
Такие об тебе летают мысли,
Оскомину набив в моём мозгу…

Но ежель ты Любовь мою в анналы
Иль  далее в безпамятстве пошлёшь,
Я соберу твои все причиндалы,
И ты два раза в реку не войдёшь!

Скажу  тебе спасибо дорогая –
За этот миг, растянутый на век!
Но я другой, такой как ты, не знаю,
Где мог бы быть так счастлив человек!