Рука, которая видит и слепа

Вадим Галёв
Миры по обе стороны зеркала одинаковые; кто скажет, какой из них - настоящий? Ясность - дитя времени. Мы не можем говорить о предначертании, поток событий кружится вокруг узлов обещанного до тех пор пока пророчества не исполняются, а потом мы просто указываем пальцем на того, кто стоял ближе всех.
Я не могу тебя ничему научить - знание, переданное кому-то другому порочно, так как для тебя оно будет не объективным. Я не могу быть твоим проводником, потому что я не знаю чего ты ищешь, и дороги у нас разные. Я могу лишь сказать: "Настрой свои приборы на солнце - мы отправляемся в путешествие"
Глаз на моей ладони зашит грубостью нитки, я не ведаю что творю. Моя рука видит и слепа. По-настоящему зрячи лишь слепцы, помни: тропа эксцессов ведёт во дворец мудрости.