По грибы

Инна Енгалычева
Пошла я как то   
        за грибами.
Подругу верную
        взяла.

Зашли мы
        в степь,
Грибов
Насобирали,
        ну штук
        по восемь,
        где то взяли.

Как вдруг,
        туман над
        степью взялся.
Густой туман,
        как молоко.

Пропала верная
        подруга
Из поля зренья
        моего.

И стала я как
        столб в ложбине.

Стою и думаю :
- Кричать ?
А что кричать,
        коль пусто в поле.

-Бежать ?
- Куда ?
Здесь ям полно...

Подруга где то
        завопила:
- Я здесь !!! Я здесь !!
Стою, как пень !
Не зги не видно !!!
Классный день !

Вдруг слышу
         голос...
Он чужой:
-Кричать не надо,
         ты постой.

Я коз пасу,
         бреду в тумане
А вы орете,
         как в бедламе.

Сказала,
         стой ! И не ори.
Туман рассеется -
         ты жди.

И не пугай
         моих животных...
И че, бродить
         по степи голой?

Не спится дома...
Эх ! Еси...

Вот это ДА! -
сказала я.

И вот мы
       вышли из тумана.
Замерзли мы,
       как два болвана.

Одежда вся,
       хоть выжимай.

Мои грибы - помялись,
Подруги - потерялись.

Вот так сходили
          по грибы...
Потом лечили
        бронхи мы.