История одного свидания...

Галина Коломиец
     …И вот, прикинь!, стою я: глаза в кучу, губы трясутся, из носа капает… Прям не женщина – мечта извращенца Петрова. Хорош ржать уже! Пытаюсь в сумке нашарить платок, а тем временем сопли в кулак собираю – прелесть! А он смотрит совершенно ошалевший, да и чему удивляться? У него ж фамилия не Петров, да и в фантазиях перед сном он, поди, совсем другую картинку представляет! Спрашивает: «Что с тобой?» Я говорю: «Аллергия, по-моему,»  и технично так при этом руку от лица убираю, чтоб ему, значит, понятнее моё бормотание было. Ну и чихнула, конечно. Нет, ну что ты ржёшь? На него, разумеется, а как же? Тут бы ему самое дело убежать, а мне – разреветься от досады и стыда: встретить мужчину своей мечты и так облажаться! Но ведь на то он и мужчина мечты - поступки неординарные и действия неожиданные:  схватил меня в охапку, прижал к себе одной рукой, а второй давай вместо меня по сумке шариться: «Что ты искала?» говорит. Нормально, да? Сначала в сумку влез потом спросил. Я, натурально, придушено вещаю откуда-то из района его подмышки: «Платочек и таблетки» Он, не выпуская меня, нарыл – таки платочек и мне сунул, но не отпустил – дальше роется. Я ЦУ даю, радостная до жути: «Таблетки в соседнем отделении,» и пугаюсь: там такой бардак, что оторопь берёт даже меня. Временами. Начинаю трепыхаться – типа освобождаюсь – не тут-то было! Вкогтился – караул! Это сейчас смешно, а тогда я сразу про маньяков подумала и, плюс к соплям, ещё и слезу ему на рубашку пустила – расчувствовалась, значит.
           Таблетки, как ни странно, он нашёл – сразу все, я их, оказывается, умничка, в один пакет сунула. Тут он меня выпустил и ломанулся воду искать, а я сразу супрастинину схомячила, запивая горькими своими слезами. Вот ты снова будешь смеяться, но он вернулся! Стаканчик принёс, за ним официантка несётся, любопытно ей, что ли? Или воды жалко? Ну, тут я и вторую таблетку приговорила, за третьей потянулась, но он не дал: не стоит, говорит, давай без фанатизма. Что ты думаешь? Прав он оказался: ты когда-нибудь, ну просто так, ради прикола, две таблетки супростина пила подряд? И как? Может это я только такая малахольная? Чих меня покинул довольно скоро, зато сонливость напала – хоть кричи! Я аккурат из туалета вернулась, где «носик пудрила» усердно, стуча зубами не пойми от чего: то ли от боязни, что не дождётся меня мой принц – сбежит, то ли от острейшего желания, вернувшись, его за столиком не застать. Сижу, меню рассматриваю, как карту Острова сокровищ, а меня зевота разбирает – ща усну.
           Себя жалко, но это – фигня: понимаю, что столько в один день над одним человеком издеваться – садизм и решаю, что пора его отпустить. Смотрю на это ясно солнышко, как на потерянный рай, и говорю эдак пристыжено: «Плохое начало – продолжение ещё хуже будет: я теперь спать хочу. Ничего у нас из этого ужина не получится, давай сразу домой.»
           Ну я не знаю, что он из этого понял, но глаза у него прям на лоб полезли, он даже рубашку свою оттирать перестал и давай мямлить: «Я думаю, не надо торопиться, это ведь только первое свидание… Нам бы неплохо получше друг друга узнать для начала…»
          Я от удивления даже зевать перестала, челюсть уже где-то возле стола поймала и тут до меня дошло! Как я хохотала! Сейчас я, конечно, понимаю, что это была классическая истерика от избытка эмоциональных возбудителей, а тогда… Но и до него весь комизм ситуации тоже дошёл и его аналогично попустило: вместе мы хохотали до икоты, долго потом друг на друга посмотреть не могли, чтобы не захихикать… Из ресторана, чего скрывать?, ушли, да, можно сказать, сбежали, шли по улице и смеялись…
         Он заедет за мной уже скоро (звонил, говорил, что подъезжает), так что давай теперь ты что-нибудь расскажи, а то я свой коктейль не успею допить…