Поиск семьи Афалински

Долфинфокс
8.10.15. Я находился на своей военной базе и разговаривал с Афалински. Находились мы в столовой. Если подумать, то это самое популярное помещение на базе. Здесь солдаты едят и разговаривают. Вторым же по популярности помещением является модуль развлечений. Там солдаты развлекаются, играя в боулинг, бильярд, видеоигры или занимаются на тренажерах. На средних базах и больше, расположенных в океане или у побережья океана, есть аналогичные помещения и для дельфинов бойцов. Они расположены ниже помещений для людей. Модуль развлечений для дельфинов почти не отличается от человеческого, только там вместо видеоигр и тренажеров – обручи, различные препятствия, которые интересно преодолевать и прочее. Столовая отличается только стульями, форма которых разработана специально для дельфинов бойцов. Питаются они в основном идентичной натуральной рыбой и специальными водорослями. Еду подают роботы-официанты. Вот. Попасть в помещения для дельфинов можно через вход внутри бассейна, который расположен в холе базы. Так же, из того же бассейна есть выход из базы. Второй способ – спуститься по лестнице, которая находится в коридорах. Вот так вот.
Мы спокойно разговаривали о том, о сём. Вдруг, Афалински говорит следующее:
(Афалински) – Эх! Как бы мне хотелось увидеть свою мать. Я ведь только два дня с ней провёл. Я уже и забыл, как она выглядит и какое у неё имя. Помню, что она мне живот плавником гладила. Как это было приятно. Я бы всё отдал, чтобы встретиться и остаться с ней, или чтобы она осталась у нас.
Тут, я начал чесать голову, усердно кое-что вспоминая.
(Я) – Так, постой! Я, кажется, имею представление о том, кто твоя мать. Если мне не изменяет память, то твоя мать является мамой ещё четырёх… или шести дельфинов бойцов.
(Афалински) – (С радостью в глазах) – Правда? Ты знаешь мою маму?
(Я) – Не совсем. Мне про неё рассказывал один из учёных, который тебя вырастил. Только я всё позабыл. Я тогда решил поработать в этих лабораториях, чтобы хоть чем-то заняться, и ещё, чтобы у меня был в этом деле опыт. И между делом, работая там, я задал вопрос одному из учёных о твоей матери. … (Чешу затылок) Кажется, он мне перекинул запись свиста-подписи твоей мамы… (Достаю ПДА) … так… остальное… всякая всячина… так… запись34.wav. Да! Это она!
Я включил воспроизведение записи.
(Афалински) – Так вот, как её зовут. Сразу столько воспоминаний.
(Я) – И ещё, я помню, что он мне рассказывал, что у неё был, а может, была… или всё-таки был… короче, у неё ещё есть ребёнок. Твой брат или сестра.
(Афалински) – А где она живёт?
(Я) – А вот этого я не знаю. Надо спросить у того учёного. … О! Вот что я сделаю! Я приведу твою мать к тебе! Значит так, сейчас я полечу на самолёте на главную базу, разыщу того учёного, выясню у него всё, найду и привезу твою мать, если понадобится, с семьёй на самолёте.
(Афалински) – Правда? Спасибо тебе! Ты настоящий друг!
Мы обнялись и я, допив свой апельсиновый сок, пошёл к командиру за разрешением на использование самолёта. Подхожу к его офису, стучу… никого! Его нет на месте. Надо его вызвать по рации.
(Я) – Шторм-245 вызывает командира базы «Касатка». Как слышно?
(Командир) – Командир базы «Касатка» на связи. Тебе чего нужно?
(Я) – Мне очень срочно нужно ваше разрешение на использование самолёта. Мне надо на главную базу по делам.
(Командир) – Ладно, не беспокойся. Можешь взять самолёт. Я позабочусь об этом. Конец связи.
Убрав рацию, я побежал в ангары. Там, сел в штурмовик A-10\D. Запустил двигатели и начал выруливать к лифту. Заехав на лифт, он начал подниматься на поверхность. База-то находится под водой. Через какое-то время, самолёт оказался на поверхностной части базы. Нужно заехать на воду, разогнаться и взлететь. Наши самолёты оборудованы системами плавания по воде. Включив эту систему, я заехал на воду, набрал достаточную скорость и взлетел. Вообще-то можно было использовать катапульту.
Через два с лишним часа полёта на бешеной скорости в 3-4 км\с, я уже оказался у одного из входов внутрь базы. Он представляет собой платформу, размером 47х47 метров. Там ещё находится лифт, чтобы спуститься внутрь и въезд на эту платформу. Так же, на главной базе присутствуют датчики-глушители, которые не позволяют спутникам слежения наблюдать за этим местом. Таким образом, про нашу базу никто не знает.
Посадив самолёт на воду, я начал выруливать на платформу. Заехав на платформу, поехал к лифту. После, лифт начал опускаться. Когда опустился внутрь, начали раскрываться врата лифта. Через 30 секунд, ворота открылись, и я поехал к стоянке самолетов. Оставив самолёт, я побежал в лаборатории. А далеко до них! База ведь размером 3х4 километра! Она находится возле каких-то островов, на которых стоят аэродромы и судостроительные верви. Через какое-то время, я прихожу в лабораторию и спрашиваю первого попавшегося солдата об этом учёном. Кажется, его позывной Кинжал -58. Солдат сказал, что он у себя в кабинете. Поблагодарив солдата, я побежал в кабинет. Постучавшись, я вошёл в кабинет.
(Я) – Привет друг. Мне надо задать тебе пару вопросов.
(Кинжал -58) – А! Шторм-245! Заходи. Что ты хотел узнать?
(Я) – Мне нужно узнать, где находится мать Афалински. Он очень хочет с ней увидеться.
(Кинжал -58) – Ах да! Мать Афалински и ещё шести дельфинов бойцов! Так и знал, что ему захочется повидать мать. Она живёт в стае из 7 дельфинов. У неё ещё есть сын. Сейчас скину тебе на ПДА её местоположение.
(Я) – Значит, у неё все-таки сын. Так и знал. Спасибо за координаты. До встречи.
(Кинжал-58) – Не за что. Приходи ещё!
(Я) – Ага.
И я побежал за транспортом. Уже в ангаре, я взял джип CJ-2D и поехал на координаты. Через какое-то время езды, Я подъезжаю к месту. Там действительно плавает семь дельфинов, и если быть точным, это афалины. Выбравшись из машины и включив устройство «Грави», я пошёл к ним. Они же сразу подплыли ко мне. Я у них спрашиваю
(Я) – Привет вам всем. А у кого из вас такой свист-подпись (Я воспроизвёл этот звук)?
(Дженни) – (Подплыв ко мне) – Это моё имя.
Ей на вид лет 17 или меньше. С ней подплыл её сынок, которому два года.
(Я) – Так вот ты какая. Буду называть тебя Дженни. Мне так проще. Хорошо?
(Дженни) – Хорошо.
(Я) – А помнишь, ты принимала участие в выращивании дельфинов бойцов на базе?
(Дженни) – Да. Помню. Я воспитала семерых. Какие же они были милые. Повидаться бы с ними.
(Я) – Дело в том, что я, собственно, за этим и пришёл. Один твой сын, который живёт очень далеко отсюда и которому уже 13 лет, хочет тебя видеть. Я могу отвезти тебя к нему, если хочешь.
(Дженни) – (Удивляясь) А как это получилось, что ему уже 13 лет?
(Я) – После того, когда ты провела с ним время, его посадили в инкубатор и, таким образом, он вырос.
(Дженни) – Понятно. Отвези меня и мою стаю к моему сыну, пожалуйста.
Придётся воспользоваться самолётом C-130DD. Это транспортный самолёт Д.А. и вариант для дельфинов бойцов. Его можно будет взять из аэродрома. Можно было бы перевезти их на корабле, но на это уйдёт много времени.
(Я) – Отвезу. Только сначала мне нужно взять самолёт с базы. Давайте за мной.
Я сел в джип и поехал до острова, на котором находится аэродром. Дельфины следуют за мной. Через какое-то время, я уже выехал на берег. Останавливаюсь и говорю дельфинам
(Я) – Так, подождите ме6я здесь. Я за вами приду.
(Дженни) – Хорошо.
И побежал на аэродром. По рации вызвал командира этой базы. Главной базой управляет первый помощник главнокомандующего Д.А.. Сам главнокомандующий управлять базой не может, потому что занят другими более важными делами. А именно принимает решения и прочее. Управлять такой организацией весьма не просто, поэтому у главнокомандующего есть помощники по всем областям, а это помощник по вооружению, по провизии, по научной деятельности, по тактике, помощник, ответственный за строительство машин и так далее. Вот так вот.
Надо попросить у командира самолёт.
(Я) – шторм-245 вызывает командира главной базы. Ответьте!
(Командир главной базы) – (Голос компьютера) Связь заблокирована на 5... 4… 3… 2… 1…  (Командир) Да, слушаю.
(Я) – Здравствуйте. Мне нужно взять самолёт С-130DD из аэродрома № 2.
(Командир главной базы) – А зачем тебе дельфиний самолёт, если можно взять человеческий?
Я начал объяснять ему ситуацию.
(Командир главной базы) – Всё ясно. Ладно, я сообщу, чтобы ты взял самолёт. Ангар номер 23. Но потом верни его назад, хорошо?
(Я) – Хорошо. Конец связи.
И я побежал к ангару, где стоит самолёт. Как уже известно, самолёты для дельфинов на четверть или даже меньше заполнены водой, которая удерживается с помощью генератора поля, чтобы дельфины перемещались по самолёту. Я добежал до ангара и вхожу в самолёт. Перенастроив сидение самолёта, я сел за штурвал, включил двигатель и начал выезжать на ВПП. Поскольку, на острове нет почти ни одного дерева, можно и проехать на этом самолёте до того места, где меня ждут дельфины. Заехав в воду, я нажал на кнопку, которая открывает задний люк. Дельфины заплыли внутрь, и я снова нажал на эту кнопку, чтобы закрыть люк. Заехав на ВПП снова, я начал разгоняться. В конце концов, набрал нужную скорость и взлетел.
На этот раз, я летел на бешенной скорости в 2 км\с 3-4 часа. Летел я на острова, которые находятся недалеко от базы «Касатка» и на которых есть аэродром, чтобы я посадил самолёт. Я начал снижение, чтобы дельфины вышли. Когда посадил самолёт, говорю:
(Я) – Ладно, здесь я посажу самолёт, чтобы вы выплыли. Затем, я снова поднимусь и посажу самолёт на аэродром. Вы плывите к острову и ждите меня возле берега, ладно?
(Дженни) – Ладно. А возле какого берега?
(Я) – То есть, возле пляжа. Он там всего один.
Дельфины выплыли из самолёта, затем, я снова набрал скорость, взлетел и начал заход на аэродром. Через какое-то время, я посадил самолёт, зарулил на нём в ангар и пошёл на берег.
(Я) – Думаю, нам придётся добираться до базы своим ходом. Она находится за три километра отсюда.
(Дженни) – Как раз хотела размять плавники. Цепляйся за плавник и показывай дорогу.
Я надел противогаз, подсоединил к нему шланг от баллона с кислородом, проверил, выключен ли прибор «Грави». Выключен. Теперь можно плыть. Я зашёл в воду, прицепился к плавнику Дженни и мы поплыли. Я показал им дорогу на юго-запад.
Мы плывём по волнам… и тут  меня кто-то вызывает по рации
(Боец спецотряда Кило-17) – Олег, Ответь!
(Я) – Шторм 245 на связи. Кто это?
(Боец спецотряда Кило-17) – Это Свахан Харьер. Я раскопал для тебя информацию, касающуюся статуи Нептуна и этого твоего Экко. А именно, нашёл кусок этой статуи и какой-то камень, на котором нарисован дельфин. Ума не приложу, что это может означать.
(Я) – Спасибо, Свахан. Я потом к тебе заеду, а сейчас я занят.
(Боец спецотряда Кило-17) – Ладно, увидимся. До встречи.
(Дженни) – А с кем ты разговаривал?
(Я) – С товарищем. Он нашёл кое-что для меня.
(Дженни) – Понятно.
Через 20 минут, мы приплыли на базу.
(Дженни) – Даже не верится, что я сейчас его увижу, хоть и не своего, но ребёнка.
(Я) – Ему уже 13 лет. Ты его точно узнаешь?
(Дженни) – Мать всегда узнает своего ребёнка.
(Я) – Да. Сейчас я его позову. (По рации) Капитан Афалински, подплывай ко мне. У меня для тебя сюрприз.
(Афалински) – Ага.
(Я) – Так, Дженни и остальные, спрячьтесь за камни чтобы соответствующий эффект был и когда я похлопаю в ладоши, вот так (Я похлопал в ладоши), Дженни выплывает. Ясно?
(Дженни) – Ясно.
(Я) – А остальные выплывут, когда я ещё раз похлопаю в ладоши.
Они все спрятались за камни. Через две минуты, приплывает Афалински.
(Афалински) – Что, нашёл??
Я похлопал в ладоши и Дженни с сыном выплывают из укрытия. Они смотрели друг на друга. Дженни первая подплыла к Афалински, и началось… Они начали обниматься Друг с другом, издавать такие «счастливые» свисты. Затем, они параллельно и быстро начали подниматься вверх и прыгнули. На удивление, вода была гладкой и зеркально чистой. Я видел, как высоко они прыгнули, особенно Афалински. Я никогда не думал, что он даже со своим снаряжением будет так высоко прыгать. Затем, когда они уже оказались в воде, Дженни начала гладить ему живот плавником и всё в этом роде. Тут Афалински говорит:
(Афалински) – Мама, я так рад, что ты здесь. Я так скучал, так тосковал…
(Дженни) – Я тоже очень рада, что мы вместе. С момента нашего расставания, я всегда мечтала посмотреть, каким ты стал. И вот, ты стал очень большим и красивым, у тебя много друзей, в особенности, этот человек, который привёл меня к тебе. Береги такого друга.
(Афалински) – Обязательно, мама!
(Дженни) – И, кстати, познакомься со своим братом!
К Афалински подплыл к сыну Дженни, и они начали знакомиться. Афалински знает, как обращаться с детьми, особенно, с младшим братом.
(Я) – А это ещё не всё. Я ещё привёл сюда её стаю, теперь и твою.
Я похлопал в ладоши, и остальные дельфины выплыли. Они начали знакомиться с Афалински. После этого, он подплывает ко мне и говорит:
(Афалински) – Большое тебе человеческое спасибо за всё, что ты для меня сделал. И как твой командир (Он является командиром нашего отряда) объявляю тебе благодарность и ещё добьюсь, чтобы тебе присвоили рейтинговые очки для достижения следующего ранга.
(Я) – (Отдавая честь) – Служу Организации по защите мира!
Я побыл ещё некоторое время с ними.
(Афалински) – Мама, а ты и наша стая останетесь здесь?
(Дженни) – Конечно, сынок! Мы поселимся здесь возле базы, и мы всегда будем видеться. И ещё, я бы хотела найти ещё шестерых моих детей.
(Я) – Найду обязательно.
Я никогда не видел на лице Афалински такого счастья. Будто, он Святой Грааль нашёл или ещё что-нибудь.
Через какое-то время, я говорю:
(Я) – Ладно, друзья, вы тут развлекайтесь, а мне надо идти. Поговорить нужно кое-с кем.
(Афалински) – Ладно. И ещё раз спасибо тебе за всё!
Я с довольным от того, что сделал, видом пошёл на базу. Мне надо узнать толком, что же нашёл Шило. Я набираю код его рации и начал с ним разговаривать.
Ст. сержант Неженцев Олег. Шторм-245.