Академия Волшебства. Глава 11

Дмитрий Максутов
Маленький ресторанчик на Академической улице был практически пуст, если не считать шестерых посетителей, явно магической наружности, о чём свидетельствовали плащи и посохи. Точнее сказать посохи были только у двоих -миловидной девушки с чёрными кудрями, спадающими до пояса и у мужчины неопределённо среднего возраста с аристократичным лицом, который чем-то явно был недоволен.
- Алекс, какие к чёрту взрывболы. Я уже битый час тебе объясняю, что взрывболами «Стену Истинного огня» не пробьёшь – снова принялся доказывать мне свою правоту Альфонсо – Кто здесь огненный маг, чтобы во всём этом разбираться? Ты или я?
Ты, ты у нас огненный маг. И хватит уже разглагольствовать, я всё прекрасно понял – со вздохом ответил я.  «А ведь как хорошо всё начиналось» - в очередной раз мелкнула у меня в голове знакомая мысль и я повернулся к Алану.
После сдачи сессии, мы с друзьями пошли в ближайший ресторанчик (В чём свою вину не усматриваю, всё делал под руководством Альфонсо). «Ближайшим ресторанчиком», оказался ресторан, носящий гордое название «Белый рыцарь». Мы благополучно в нём разместились. Немного выпили за встречу и благополучную сдачу сессии, а потом просто начали болтать о том да сём. И всё бы ничего, если бы Альфонсо вдруг не услышал, как я делился соображениями по поводу Магии Хаоса с Тедди Милахом. Услышав соображения, Альфонсо заявил, что они в корне неверны и начал яростно мне это доказывать. Я, не ожидавший от него такого напора, молча, внимал и именно за этим занятием вы меня и застали.
- Альфонсо, и вправду, хватит уже грузить Алекса этой твоей излюбленной теорией – неожиданно вступилась за меня Амелия – К тому же пора расходиться, мы и так задержались здесь дольше, чем планировали.
- Ладно, ладно. Но мы еще не закончили ,Алекс – согласился Альфонсо.
- Не закончили, так не закончили. Когда-нибудь потом обсудим эту тему поподробней, а сейчас нам и вправду надо собираться – окончательно уладил спор я. Расплатившись, наша компания, пошла к выходу из ресторана. У входа Амелия и Альфонсо сказали, что им ещё надо кое с кем встретиться и направились в сторону королевского дворца. Я не стал ломать себе голову, думая о том, куда пошли мои друзья (если захотят сами всё расскажут). Вместо этого я, посоветовавшись с друзьями и получив ответ, в котором они проявили желание перед тем, как идти по домам заглянуть ко мне в общагу, направился в вышеупомянутою общагу. Мы как раз зашли за угол ресторана, когда сзади раздался шорох, и в нас полетело мощное заклинание огня…
                *  *  *
      День для Сагона и его команды выдался удивительно удачным. Всё шло по плану, и от Корумфа их отделяла всего пара миль. Все были настороже, ведь до цели их путешествия (если телепортацию можно было назвать путешествием), оставалось пройти не так уж много. Лишь Сугурд посапывал в седле, но никто из присутствующих не мог сказать точно, спит он на самом деле или просто мастерски притворяется. Прошёл ещё час  такой молчаливой езды и вдали показался гордый Корумф. Шпили его башен доставали до самых небес, а стены поражали своей толщиной и удивительной, просто невозможной ни для одного материала, белизной. Возможно, кто-то сказал бы, что это всего лишь пафосные речи, но это кто-то был бы в корне не прав. К строительству Корумфа приложило свою волшебную руку не одно поколение магов, так что он по достоинству считался городом красоты и чудес. Сагон оторвал свой взгляд от величайшего из городов, с которым могли поспорить лишь прекрасная столица светлых эльфов – Гольмория, и ужасающая столица Инферно – Заргавард. Но, ни в столице эльфов, ни в столице демонов Сагон не бывал, так что и сравнивать ему было не с чем.
- Мы уже практически у городских ворот, Сагон. Что ты собираешься предпринять для проникновения в город? Ведь ты как всегда собираешься поделиться с нами своими планами в последний момент. Так вот уверяю тебя, этот момент как раз таки уже наступил – пробурчал явно чем-то недовольный Мельвис – Неужели ты никогда не научишься нам доверять?
- Мы просто отведём стражникам глаза – ответил Сагон и заслужил парочку недоверчивых взглядов – Неужели вы не заметили, что на воротах стоит маг четверокурсник, хотя это даже не маг, а так – претензия на мага. А на счёт доверяю ли я вам…, безгранично доверяю, но… проверяю. 
- Хорошо – согласился Гагавар – поступим так, как ты сказал, но не желаешь ли ты раскрыть нам свои планы, о чём уже попросил тебя Мельвис. Поскольку неудобно как-то нам, не зная ничего на бой идти.
- Не беспокойся Гагавар. Прямо сейчас и раскрою. А план – простой. Мы пробираемся в город. По ауре находим нужного нам человека, оглушаем его. После чего спокойно везём его заказчику, да и сами в стороне от последующих событий не стоим.
Больше вопросов не было, хотя конечно они были, но никто не решился их задать. Всего лишь через пять минут после этого разговора группа всадников незаметно въехала в город. После пяти часов скитаний по городу озлобленные «всадники» шли по Академической улице и тут до этого почти всю дорогу молчавшая Бовелла вскрикнул: «Он здесь. Наша цель здесь. За этим поворотом». Сагон сразу же кинулся в незаметный переулок и, увидев там цель, и ещё троих магов активировал заклинание «Молота Шаабара» который и запустил в Алекса и его друзей… 
                *  *  *
Когда в меня полетел огненный молот, я понял, что умирать – это не так уж и страшно, ведь священники пророчат нам жизнь на небесах. Как вы все уже поняли, я себя заранее похоронил. А что мне ещё оставалось делать? Выставить хоть какой ни будь щит от магического воздействия я не успевал, увернуться от такого заклинания невозможно; я просто стоял и смотрел как приближается моя смерть, но видно кто-то на небесах очень меня любит, потому что смерть моя так и не состоялась. Как оказалось, Алан и Тедди, увидели огненный молот немного раньше меня и таки успели выставить средненький щит. «Молот Шаабара» (тот огненный молот, который должен был нас убить, при более тщательном рассмотрении оказался именно этим заклинанием)  - очень мощное и энергоёмкое заклинание Магии Хаоса, отбитый выставленным Тедди и Аланом щитом, разбил стену ближайшего дома и унёсся в небо. Я всё ещё немного ошарашенный, послал в сторону, откуда прилетело заклятие, «Копьё Тьмы», «Огненный рой» и «Изумрудную Стрелу», и стал ожидать результата. Результат не заставил себя ждать и подворотню, в которой осветила яркая вспышка (Огнерой попал в цель). Когда  свет перестал слепить глаза, мне удалось рассмотреть наших противников: пять фигур, покрытых странным серым маревом, похожим на какой-то извращённый вариант «Щита мертвой тени», стояли в двадцати шагах от нас и не собирались, не умирать, ни хотя бы истекать кровью, от действия моих заклинаний. Особенно меня поразила высокая, два с лишним метра, фигура, которая очень сильно отличалась от остальных наших противников, да к тому же ещё имела четыре руки. Я мимолётом подумал, а не свела ли нас судьба с демоном, но потом вспомнил лекции по истории, которые неоднократно посещал во время первого учебного месяца в Академии и понял, что передо мной скваар. Я смотрел на них, они, молча, стояли в отдалении, так продолжалось около пятнадцати секунд. Я не заметил тот миг, когда одна из фигур шевельнулась, и в нашу сторону полетел сгусток чистой энергии, буквально таки переполненный силой… Щиты выдержали, но заметно ослабли, даже дураку понятно, что они не выдержат ещё одного-двух таких ударов. Я стал лихорадочно перебирать в голове все доступные мне заклинания, но, ни одного подходящего не находилось. «Нет. Есть всё-таки два заклинания» - мелькнула у меня в голове сумасшедшая мысль. Я вспомнил заклинание Альфонсо и книги, выученные с его помощью. Среди этих книг была одна, которая сейчас вероятно может спасти нам жизнь. Мне нужно всего лишь вспомнить название. Вот оно! Книга: «Тайна Тьмы и правда Света». Там было три заклинания, и я только что вспомнил их: «Прах Вечности», «Тлен души» и «Танец Теней». Я ни разу не применял их на практике, но не сейчас ли самое время «блеснуть знаниями». Так, сначала «Прах Вечности», хотя после его использования меня ни на что, больше ни хватит, я всё же рискну. Сконцентрировать силу смерти в ладонях, составить нужный узор, слова заклинания, буквально разрывают голову на части, и вот, наконец -   облегчение.  Я смотрю на свои ладони и вижу как пепел, вернее Прах, Прах предков, клубится на моих ладонях. Я приказываю ему убивать и направляю на цель, а он послушно срывается с моих ладоней и плывёт в направлении моих противников, всё, увеличиваясь и увеличиваясь в размерах. Меня охватывает эйфория от непередаваемой мощи созданного мной заклинания. Но вот «Прах Вечности» добирается до цели, оставив на своём пути лишь мёртвую почву и такой же мёртвый воздух, который впрочем, уже начинает оживать. Заклинание окутывает врагов и на секунду замирает, а затем… осыпается на землю? «Но как это возможно?» - в недоумении спрашиваю я себя. Прах осыпался наземь, и я вижу одного из наших противников в свете, точнее одну – это эльфийка. Её лицо залито кровью и я понимаю, что за остановку «Праха Вечности» она, да и все остальные заплатили высокую цену. Эльфийка с ужасом смотрит на меня, ожидая ещё одного подобного заклинания, но я полностью опустошён.  Брайн! Ведь Брайн ещё полон сил, он не принимал участия в этом поединке. Но, где же он?
- Алан! – кричу я, но сил хватает лишь на хриплый шепот – Куда подевался Брайн?
- Неужели ты всё проспал Алекс? – спрашивает Алан, и я поражаюсь, откуда у него берутся силы ещё и на шутки – Брайн побежал за подмогой и сейчас как раз должен уже спешить сюда.
Я обречённо склоняю голову. Брайна нет, а значит все мы мертвецы.
- Того, что огрел нас Прахом брать живым! – слышу я крик, но не придаю этому никакого значения. Я всматриваюсь в небо и вижу, как его стремительно закрывают чёрные тучи. В это небесной темноте стремительно сверкает молния, ещё одна… и вот уже всё небо заполнено мёртвым жёлтым светом. Я понимаю, что происходит и ужасаюсь своим мыслям. Ещё в начале учебного года, ректор Савиель рассказывал нам о взаимодействии магов. В пример он приводил заклинание, которое когда-то убило одного из лучших выпускников Академии, он называл это заклятие «Саматерассу», что в переводе с мёртвого языка Тёмных эльфов означает «Молния несущая смерть». Для выполнение этого заклинания требовались как минимум трое: Архимаг Хаоса, Боевой Архимаг и Архимаг-Целитель. И вот сейчас я видел это заклинание в действии. Молнии над моей головой, стали складываться в некое подобие лица. Затем лицо исчезло, и молния преобразовалась в гигантскую ладонь. Я, в который за сегодня раз смирился с тем, что умру, но что-то изменилось. В моей голове раздался вкрадчивый шепот: «Я помогу тебе, лишь разреши помочь. Скажи мне, да, и беды унесутся прочь. Ты должен лишь сказать: «Да, помоги мне!»…