Скучаю

Янга Кокто
Я очень по тебе скучаю! Очень...
Помнишь, мы приехали на дачу, когда зацвели вишни? Казалось выпал снег в июне. Воздух был прозрачным и свежим. А перед рассветом заливались соловьи в сливовом кустарнике.
А помнишь грозу? Я всегда боялась грозу, как в далеком детстве. Грохотало страшно, долго и с раскатами, а молнии пытались пронзить землю  до самого ядра...
А потом была радуга - награда за все мои страхи. Это была необыкновенная радуга - тройная! Никогда больше такого не видела!  Мы тогда загадали желание. Мое сбылось.
Я помню ледяную ванну..."Мы в последний раз видели его,когда он садился в БТР. Это было вчера в 6 утра". Я не плакала, я чем-то занималась и смотрела телевизор, а там танки, снайперы, бегущие люди...Пришло известие о тяжелом ранении Х...он был вместе с тобой. Молодой мужчина, трое детей, всегда веселый, успешный...Я рада, что он остался жив, да только пуля со смещенным центром тяжести уничтожила у него все внутри, угодив под бронежилет. А ты был без бронежилета!!!...когда я узнала, что все обошлось, я налила себе холодную ванну...Меня била крупная дрожь и дело могло закончить истерикой...но я встретила тебя спокойно  и ты увлеченно рассказывал все, что с тобой происходило за эти двое суток... улыбалась.
Я храню ключ от дома. Украсила его шелковой кисточкой. Ты был таким торжесвенным, когда преподнес мне его. Я храню. Ключ. От дома-которого-больше-нет.
У мужчины самым большим должен быть ИНТЕЛЛЕКТ:) Я не переставала восхищаться тобой. Я записывала твои шутки-экспромты, больше похожие на поговорки и афоризмы. И я любила твой голос. Наверное, я с удовольствием слушала тебя, даже,если бы ты читал вслух  какие-нибудь политические опусы со съездов партии.
А дочка наша стала красавицей. Она растет хорошим человеком...она гордиться тобой...Да ты и сам знаешь, что есть КЕМ гордиться!
Я знаю, как ты ценил и берег меня. Всегда были какие-то трудности, проблемы, неприятности...но! я их не замечала. Ведь между нами всегда было хорошо. И даже перестало удивлять это странное телепатическое общение. Я чувствовала тебя на расстоянии. И знала, что это взаимно. Все на одной волне.
Мы даже ни разу всерьез не разругались. Повода не было!
Ты баловал меня. Ты знал, что я не стану этим злоупотреблять...и все же смым дорогим подарком были твои слова "еду  домой и радуюсь, там ты ждешь и ужин на столе. На машине, которую хотел, с работы, где все по плану..."

...часто  запрещаю себе думать, вспоминать о нашей жизни. Ведь даже прекрасные воспоминания причиняют нестерпимую боль об утраченном...