Вино и свечи

Лоран
Я шёл по бульвару ранней весной,
А ты зачем-то поравнялась со мной,
Меня ты спросила, который час,
Я ответил, что это неважно для нас,
Потому что сегодня птицы поют,
Потому что сегодня тебя люблю,
Потому что с тобою нам суждено
Одно...
(Что?)

Мы остаёмся одни
В этот чудный вечер,
Распивая вино
И сжигая свечи,
В глубине души
Не тая обмана,
Я не знаю тебя,
И не надо!

Температуры тел
Наших не равны,
Уравняем смело
Две величины...
Я не знаю, что завтра
Ждёт нас с тобой.
Неважно,
Сегодня я твой...

[инструментальный проигрыш]

И вот весна сменилась зимой,
Нет, все в порядке с моей головой...
Ведь в нашем мире - всё так как мы
Захотим, никому ничего не должны.
И я вновь не знаю, который час,
Чёрт с ним, это неважно для нас.
И мир наш был создан лишь для того
Чтобы мы...
(Что?)

Мы оставались одни,
Зажигали свечи,
Распивали вино
За вечером вечер,
Не таили обмана
В глубине души...
Милая...
Не спеши!

А мы всё летим
В небесную высь,
И наши мечты
Все давно уж сбылись.
Будильник звонит, чёрт его возьми!
А мне на работу к восьми.