Она и он - III. Фрагмент из книги Скоро...

Герасим Авшарян
Фрагмент из книги  "Скорочтение. Быстрый курс"



Она

III

Это был он...
Я почувствовала себя пойманной воровкой. И никак не могла справится с этим. Казалось бы, что тут такого: стою где хочу, кому какое дело. Но нет: сердце судорожно бьется и смотреть в его сторону... не могу.

Выдам себя... Кажется - вся душа нараспашку. И, если посмотрит на меня - все прочитает как в книге.
Поэтому отвернулась, притворившись, что читаю объявления. Они спасли меня.

Он приближался. Спокойными, будто задумчивыми шагами. Во всей его сущности была эта задумчивость: и в глазах, и в улыбке, и даже в походке.

Когда он сравнялся со мной, я не смогла... Я повернулась.
Он улыбнулся и пошел дальше, поднялся по лестнице.

Нет, я не настолько наивна. Понимаю, что он, скорее всего, так же улыбается всем. Многим. Это ведь просто приветливость, вежливость. Но... Может он вспомнил меня? Ведь столько дней мы встречались по утрам. И может улыбнулся как-то...

Решила использовать то, что предоставила судьба. Ведь я читаю объявления. Значит, прочитав нужное мне, могу подняться, пойти в соответствующий кабинет и узнать подробности.

Стала подниматься. Он не успел далеко уйти. Поднялся на третий этаж. Я за ним, не приближаясь слишком.
Рассматривала записи на дверях. Это было прекрасной маскировкой. А он шел спокойно вперед. Прошел больше половины и, повернувшись направо, вошел в кабинет.

Стою перед входом в помещение, где находится он. На двери надпись: "этика". Боюсь приоткрыть, взглянуть краешком глаза, что же там творится. Ведь он может сказать "войдите" или - что еще хуже - подойти и открыть дверь.

Что же делать?
Решение пришло пару минут спустя. Здесь ведь должна быть администрация или бухгалтерия. В общем, руководители этого учебного центра. Пойду к ним и спрошу об этой этике. Ведь так я узнаю как его зовут. И многое другое.

Нашла. Они чуть дальше, через два кабинета, справа.
Вхожу.

- Здравствуйте.
- Доброе утро, - поздоровалась женщина средних лет. Наверное секретарша. Слева от нее - кабинет с надписью "директор" и фамилия с инициалами имени-отчества.
- ...Я хотела... спросить насчет... этики...
- Этики? Но это не курсы, а уроки. Десятый класс.
- А кто преподает?

Женщина посмотрела на бумагу, что была на столе, под толстым стеклом. Назвала имя и фамилию.
- Спасибо.

Я вышла в коридор. Теперь знаю как его зовут. Спустилась вниз к объявлениям. Ищу его фамилию.
Нашла...
Кроме этики он преподает десятипальцевую печать на компьютере.

Радость переполнила меня. В школе нас не учат этому. Значит...
Значит, я могу посещать эти курсы. Записаться.

Все, бегом на урок. 

IV