Без прошлого...

Князь Ветер Жизни
      Я сидел и смотрел на пламя. Языки его рвались то вверх, то стелились по сторонам. Говорят, что можно бесконечно смотреть на огонь. Сотни людей с большой страстью описывали, как пылает пламя, горит костёр и прочее. Я столь серьёзными вещами в этот вечер решил не заниматься. Да и не думаю, что смог бы произвести на свет некую кардинально новую мысль в этом плане. Мне приятно было ощущать тепло, которое исходило от костра. Этим я и тешил себя. Не могу сказать, что сегодня вечером холодно, но принимать исходящее тепло было весьма и весьма приятно. Я только что сжёг свой дневник, который писал несколько лет. Не могу сказать, что сжигал его я в нравственных муках. Где то в глубине души я хотел, что бы они начали меня терзать по поводу этого вопроса. Однако всё произошло довольно буднично. Пламя безжалостно пожирало мои мысли. Огонь безжалостно уничтожал мою память за прошлое. Всё это время я с большим равнодушием наблюдал за всей этой процедурой. Да и к чему бы привели все эти терзания души? Ведь всё одно я принял решение избавить себя от этой ноши помнить прошлое. Я не хочу читать страницы старых лет и ещё раз переживать события, которые имели место быть в моей жизни. Пусть даже некоторые страницы и хранили в себе память за то светлое, что хоть иногда, но посещало мою жизнь. Пусть даже ещё месяц назад я с упоением отражал на бумаге все свои душевные переживания. Ноша памяти за прошлое стала для меня непосильной. Прошлое начало приобретать надо мной некую зловещую силу. Я перестал смотреть в будущее. И это меня испугало. Я не хочу жить прошлым, каким бы радужным оно для меня не было бы и каким бы радужным оно мне сейчас не казалось. Это всё уже в прошлом и это всё уже не вернуть и не изменить. Я по настоящему устал от всего этого прошлого. Нужно его выбросить и сжечь. Необходимо все это прошлое превратить в пепел, который разлетится по всему нашему отечеству. Не стоит с остервенением цепляться за него и стараться сохранить хоть жалкие крохи прошлого. Сегодня я решил, что для меня это поистине тупиковый путь. Нельзя хранить в себе прошлое.

       Потому и пришло время очистить своё сознание от пагубного влияния прошлого. Убейте его в себе. Оно нам только мешает двигаться вперёд. Не слушайте всех этих крикунов, что вещают за то, что без прошлого нет будущего. Будущее придёт само собой без нашего на то желания. Оно не спросит нас о нашем к нему отношению. Будущее просто наступит вне осознания того, как мы относим себя к прошлому. Сколько раз память о прошедших днях мешала нам в полном объёме ощутить всю радость текущего момента? Сколько раз прошлое мешало нам вкусить весь объём счастья, который выпал нам на сегодняшний день? Как часто мы предавшись воспоминаниям за прошлое, не замечаем одного важного обстоятельства. Мы не замечем, как неумолимо проходит жизнь, как она проносится мимо нас словно скорый поезд, а мы в это время неутомимо сжигаем свою жизнь прошлым. И в определённый момент мы уже не замечаем, как сами превращаемся в прошлое.

        «У него нет будущего». Я часто слышал эту фразу. Глупцы те, кто произносил эти слова. Будущее у живого человека есть всегда. Может только казаться, что его нет, но оно есть. Нет только прошлого. Так как это действительный миф нашего сознания. Память людей никогда правдиво не отражала прошлое. Человек или демонизирует свой прошлое или идеализирует события, которые имели место быть. И в первом и во втором случае он обманывает себя. Так неужели вводить себя в заблуждение есть хорошо. Я решил для себя, что это совершенно для меня неприемлемо. Не стоит. Не стоит обманывать себя. 
 
      Пламя смело съело моё прошлое. Прошлое с каким я расстаюсь без эмоций. Во мне совершенно нет необходимости его беречь. Я совершенно в нём не нуждаюсь. Можно сказать, что с сего момента у меня его нет. Я сбросил с себя эти зловещие оковы памяти минувшего. Пусть всё оно сгинет в данном пламени. В пламени которое даёт мне тепло действительности. Действительности в которой я в полной мере смогу вдохнуть весь пьянящий аромат настоящего, не разбавленного прошлым. Прошлого больше просто не существует. Его просто больше нет...

      Пламя постепенно гаснет  мне нужно уходить. Впереди меня ждёт новое ощущение жизни. Ощущение жизни без прошлого...