История определения смысловых нагрузок Букв и Рун

Ермак Михаил
Осенью 2008 года занявшись темой определения начального значения слов, я предположил,
что буквы составляющие в том числе и современные слова, сами когда то являлись базовыми перво – словами.
При этом за буквами азбук, по моему мнению, кроме фонетической , нашими предками была закреплена
ещё и определённая базовая смысловая нагрузка.

Отсюда можно сделать заключение, что  зная базовую смысловую нагрузку букв и поняв технологию сложения
данных базовых букв - слов в смысловые слога  и слова, можно определить первоначальное значение слов.

Определение первоначального значения слова поможет во первых, однозначно определить было ли оно
из  заимствованно  из другого языка, (при этом  часто почему то в сильно искажённом виде)
или данное слово собрано из базовых смысловых нагрузок сами носителями данного языка при возникновении
очередной потребности в маркировке различных предметов.

При этом открываются огромные слои не изведанных знаний, как для филологов, историков,  археологов,
так и для учённых из области точных наук.
О наличии данных зашифрованных в языках  знаний, в том числе и о структурном составе Вселенной, я понял после приблизительной дешифровки не которого количества слов, сделанной при помощи Методологии побуквенной дешифровки слов.
Авторские права на данную Методологию  я депонировал в апреле 2009года. В статье «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка» я в доходчивой форме расписал суть данной Методологии.
 
Базовую предполагаемую смысловую нагрузку букв на первом этапе я находил при помощи
заглавных букв глаголов, так как заметил, что глаголы, начинающиеся на одну  букву, обозначают
похожий по своему структурному составу вид   взаимодействия.

Так, к примеру глаголы лепить, лудить, лизать, листать, ласкать можно сказать что в основном отражают своей направленностью и суммирующей смысловой нагрузкой взаимодействие присоединения.
А глаголы пихать, пинать, прыгать, плевать, пускать – взаимодействие запуска, пуска.

Методологию по буквенной дешифровки слов, а также статью «В поисках утраченного смысла в лабиринтах Русского языка» я в мае отправил в институт Русского языка при РАН, а позже и на историка – филологическое отделение РАН.

В Институте Русского языка с большой проволочкой (пришлось параллельно писать в высокие органы власти), но всё таки дали
оформленный по всем правилам официальный ответ о том, что «буквы не несут в себе смысловой нагрузки, и что данная Методология не подкреплена «предыдущими знаниями» и по этому является без доказательной и субъективной».
Примерно такого же содержания я получил ответ и из историка филологического отделения РАН.

Разработав Методологию и послав затем её в соответствующие научные структуры, я предполагал, что данные структуры созданы в основном для научных поисков и открытий, а не для консервации в неприкосновенном  виде добытых их предшественниками знаний.

Но по видимому научные структуры нашей страны работают сами на себя, а не на результат, получая при этом государственные деньги на содержание, и данная рабочая гипотеза для них лишняя головная не оплачиваемая боль, в виду того что она затрагивает фундаментальные основы лингвистики.

Данная Методологию могла быть использована  как рабочая гипотеза для исследований в области филологии, а так же как новый инструментарий для получения знаний, но вместо этого была отвергнута с порога «как требующая доказательств на основании предыдущих знаний».

Так как РАН у нас является монополистом в области определения ценности для науки различных гипотез, я решил по мере сил и возможностей, попытаться всё таки добыть данные требуемые доказательства,  из вечно живого у нас принципа: «спасение утопающего дело рук самого утопающего», для чего произвёл примерную дешифровку названий гласных и согласных букв в
Кирилла и Мефодия,  а так же  проанализировал графику написаний букв в Глаголице.

При этом при дешифровке названий  букв в Кириллице была ясно выявлена
во первых, наличие смысловой нагрузки в самих названиях букв,
во вторых соответствие их смысловым нагрузкам указанным в Методологии.
По дешифровкам названий букв мною были написаны статьи отдельно по гласным и согласным буквам, а также была сделана выборка, из наиболее по моему мнению, однозначных  дешифровок названий букв.

Далее я произвёл анализ конкретно графики букв в Глаголице, с целью получение дополнительных доказательств того, что данные знаки также своей графикой подтверждают наличие смысловой нагрузки, закреплённой нашими предками за буквами.

На основании проведенного анализа представленного в статье про Глаголицу, не предвзятый читатель, думаю сам сделает однозначный вывод,
что графика букв в Глаголице это не бессмысленные простенькие закорючки, которые можно было легко придумать для обозначения звуков, а знаки которые в первую очередь своей графикой должны отразить вложенную в них нашими предками смысловую нагрузку.
Лично я пришёл к мнению, что большинство знаков Глаголице отражают базовые структурные взаимодействия  субъектов Вселенной.

Данный анализ графики букв в Глаголице я произвёл не с точки зрения лингвиста – филолога, видящего в данных знаках некую не ясную языческую подоплёку, а с точки зрения человека получившего техническое образование, и по этому имеющего  более расширенный  и «структурно - физический» ракурс зрения на наше бесценное наследие.

Если данный расширенный смысловой ракурс зрения даже при первичном  осмотре даёт такое количество указаний на наличие смысловых нагрузок закреплёнными за буквами, то какое количество дополнительных знаний нас ожидает при дальнейшем  рассмотрении учёными из разных областей науки нашего письменного наследия в данном СМЫСЛОВОМ и визуально – геометрическом ракурсе.

Параллельно с работой над Кириллицей и Глаголицей я пытался понять технологию словосложения.
При этом я понял, что смысловая нагрузка букв складывается в смысловые слога, состоящие из двух трёх букв.
В данных смысловых слогах, по видимому при перемене местами букв, их смысл меняется на противоположный.

Занимаясь дешифровкой слов я для себя сделал вывод, что большинство смысловых слогов, а может и все имеют свой геометрический, визуальный образ, который не обходимо выяснять для точного и однозначного понимания первоначального значения слов.

В статье "Утерянный смысл, от пирамиды до шара", высказал предположение, что смысловой слог ЯТЬ обозначает соединение пяти пирамидок (со сторонами сложенными из четырёх правильных трёх угольников).
Данная фигура похожа на «летающую» космическую тарелку, то есть НЛО, назову её «зона О» 
Если между двумя летающими тарелками (с предположительным названием ЯТЬ) расположить фигуру из десяти пирамидок в виде «колеса» впалого внутри (предположительное название «ЕС», назову её  «зона А»), то получится почти круглый шар состоящий из двадцати пирамидок, (возможно что данная геометрическая фигура называется АТЬ)

При разламывании шара пополам (оставляя в целостности пирамидки в середине шара) получатся два полушария с торчащими как зубья пирамидками, данная фигуру из десяти пирамидок так и назову - ДЕСЯТЬ, ДЕ-С-ЯТЬ, что по моему мнению можно дешифровать как ДЕ (делённая Е) с «ЯТЬ».

Данная «зубчато - разломанная» по колесу «ЕС»,  фигура ДЕСЯТЬ, по моему мнению, является геометрической - визуальной точкой отсчёта для фигур Десница, ДЕСАНТ, РЕДУКТОР, ЕС! и других.

Сделав данные выводы, я для полноты ракурса видения смысловой нагрузки букв решил проанализировать графику РУН и их названия для чего познакомился с ними Интернете.

Проанализировав графику РУН, которые честно признаюсь, до этого считал просто некими мало понятными предшественниками букв, понял, что они своей графикой отражают конкретную и чётко обозначенную смысловую нагрузку конкретно обозначенного вида взаимодействия.

Кроме этого пришёл к выводу, что если данные руны расположить в шестиугольник, то они укажут и конкретные места взаимодействия данных РУН в таких  пространственных ячейках как шар из двадцати пирамидок, и его плоскоскосная проекция шестиугольник.   Можно сказать что шестиугольник и шар являются пространственными матрицами для расположения в ней рун, которые в свою очередь в плоской структуре шестиугольника указывают базовые структурные модели возможного расположения пространственных слоёв материи и виды взаимодействия происходящие в данных слоях материи.

Предварительно я  понял, что полученная мной ранее фигура в виде шара, под названием АТЬ состоящая из двадцати пирамидок, есть ни что иное, как основа для проекции на плоскость, в результате которой получается тотся тот самый  вышеуказанный плоскостной ШЕСТИУГОЛЬНИК  с вложенными в него РУНАМИ.

Для того что бы читатель понимал, почему данные РУНЫ должны будут оказаться внутри данного шестиугольника, необходимо просто нарисовать его (размер стороны примерно шесть сантиметров) на листке бумаги в положении когда верхняя сторона шестиугольника находится в горизонтальном положении.

Далее все вершины шестиугольника соединить диагоналями.
Затем с двух верхних вершин опускаем два перпендикуляра, и посредине их ещё один, при этом в шестиугольнике образуется кроме прочего ещё и изображение ворот, створок.

Посмотрите теперь внимательно на получившуюся картину.
В ней Вы без труда угадаете графику букв в Кириллице и Глаголице, а так же если Вы уже ознакомились с графикой РУН, то присмотревшись найдёте, где они конкретно расположились в данной ШЕСТИУГОЛЬНОЙ МАТРИЦЕ смысловых нагрузок РУН, БУКВ, смысловых слогов и слов.

Данная смысловая матрица была принята за основу нашими предками конечно не случайно.
Ведь они прекрасно знали, что наша Вселенная наиболее «безотходно» структурируется, если за единицу объёма принять не куб, то есть прямоугольную систему координат, а вышеуказанную пирамиду, (радианная система координат),  которые затем хорошо структурируются в накладывающие в друг в друга шары двадцатки и т.д.

К примеру, в кубометровый бак в прямоугольной укладке войдёт тысяча шаров диаметром десять сантиметров, а в пирамидальной укладке, к примеру, тысяча двести. Можно сказать, что при прямоугольной укладке двести мест было занято пустотой.

А так как природа, как известно не терпит пустоты, поэтому и структура её взаимодействий является несколько извилистой.

Данная не терпящая пустоты извилистость всех видов взаимодействия хорошо укладывается в шестиугольную смысловую матрицу, состоящую как видно из рисунка из шести фундаментальных трёх угольников, а в объёмной визуализации данный шестиугольник состоит из двадцати пирамидок.

Желающие убедится в реальном визуальном облике данной округлой фигуры, шара из двадцати пирамидок, состоящую из двух «зон О» (каждая из пяти пирамидок), и одного «среднего колеса» «зоны А» (десять пирамидок), могут сами при желании её собрать и разобрать, предварительно слепив двадцать не больших пирамидок их пластилина

Данная фигура из двадцати пирамидок,  (далее «О-А-О» для однозначного понимания), в том числе её шестиугольная проекция являются, по моему мнению, ключом для понимания смысловых нагрузок букв многих народов, а также и ключом к пониманию отправной точки для словосложения данных народов..

Какие же руны и как укладываются в  «О -А - О» и в его плоскостную проекцию шестиугольник.
Для лучшего понимания буду располагать РУНЫ в шестиугольник, с указанием его предполагаемого положения в «двадцатке».

Итак, перед вами разлинованный по диагоналям  шестиугольник.

Мысленно с верхней стороны прямоугольника к нижней проведём две диагонали, при этом получается буква «Х».
Верхняя и нижняя часть буквы «Х», расположенной по диагоналям шестиугольника,  это и есть «зона А» в шестиугольнике – матрице, здесь по моему мнению расположены «взаимодействия А»

Тогда две свободные зоны расположенные в обе стороны от «зоны А» это «зоны О-О».

В данные «зоны О-О»  хорошо размещается в ту или иную сторону РУН под названием ОНЪ, который имеет форму параллелограмма с острым углом в шестьдесят   градусов.



Два боковых смыкающихся в середине параллелограмма это две соприкасающиеся РУНЫ  «ОНЪ» (othila).

Посредине между рунами «ОНЪ» располагается руна под названием «ЛЮДИ»

Если у Ж убрать боковые нижние ноги, то получится знак похожий на данную руну «ЛЮДИ».
(посмотрите графику данного знака в таблице). 

Есть так же ещё один знак «Л» в РУНАХ под названием «Л» или «ОД», её графика напоминает единичку.
В Азбуке Кирилла и Мефодия  буква «Л» имеет два названия ЛЮДIЕ и ЛЮДИЭ.

Если посмотреть Азбуку Кирилла и Мефодия в полной версии, то окажется что большинство букв в ней имеет двойное название.
Много Рун также имеет двойное название.

Данная двойственность в названиях букв и рун, по моему мнению, вызвана дислокацией взаимодействия
данных букв и рун («зона А» или «зона О»).

К примеру взаимодействие буквы «Т» расположенное в «зоне О» будет иметь название ТВЕРДО,
  Т-В-ЕР-ДО,
Взаимодействие буквы «Т» в «зоне А» название ТВРЬДО.
Т-В-РЬ-ДО

Рун «Т» изображён в виде стрелки

Вектор действия руны ТВЕРДО по видимому проходит по диагоналям шестиугольника,
а вектор действия руны ТВРЬДО проходит перпендикулярно сторонам шестиугольника.


Взаимодействие буквы «Р» «в зоне О» имеет, предполагаю название РЦЪI, Р-Ц-Ъ-I,

Рун «Р» напоминает букву «R»

а в «зоне А» РЬЦИ,  Рь- Ц-И

Рун «Р» в этой зоне похож на трёх угольник, который легко находит себе место в четвертинке зоны «А»

Руна «Г», ГЛАГОЛЬ  «в  виде крестика» по всей видимости располагается посредине матрицы шестиугольника.

ГЛАГОЛЬ дешифруется (гла) как движение «А», (голь) приводит к движению «ОЛЬ», «О» присоединённой.
Возможно можно интерпретировать:  движение «колеса» А, приводит в движение пару «О-О».

Руна КАКО дешифровка:  к А, к О своей графикой чётко указывает на место своего расположения в центре буквы Х, где она действительно располагается с разных сторон линии своего знака и к «А» и к «О».

Руна «УК» указывает направление изгиба вектора сторон шестиугольника, начиная от его вершин.

Её графика прямо указывает на места нахождения данного вида взаимодействия в шестиграннике – матрице.

Графически очень понятно показывает свою суть руна под названием КСИ, две направленные друг на друга стрелки ( ^ ),
при этом они несколько вложены друг в друга.
Данная руна  КСИ,  ( КСИ можно дешифровать как  «к соединение,,,,») по видимому послужила началом таких слов как ксенофобия и ксерокопия, разница между ксе-кси, это по видимому некое смещение при переводе.

Руна Jera или «Дес» имеет графику вложенных друг в друга стрелок направленных в разные стороны, что отражает структуру зоны «А» имеющую форму колеса и сложенную из десяти пирамидок расположенных навстречу друг к другу. Это колесо «ЕС» расположенное в шаре из двадцати пирамидок (в двадцатке).
Кстати Руна «Дес» сопровождается цифрой десять


Руна «Н»  «НАШ» или «Nauthiz» имеет вид скрещенных под углом в тридцать градусов двух прямых, которые по видимому тоже располагаются в центре шестиугольника матрицы.

Руна «С» «Слово» или «Sowulo»  представлена в виде зигзага к который мог служил неким скрепляющим элементом в том числе и рун «ОН» между собой.  При этом можно было выбить или вышить определённый «смысловой» узор, в том числе и оберег.

Я заметил что у представленных в таблице названиях рун и букв дублирующие русские названия первые буквы так же как и в русском варианте обычно совпадают с их звучанием Н- «НАШ» или «Nauthiz» Н -«НАШ» или «Nauthiz», что говорит о том что в иностранных названия тоже заложена смысловая нагрузка данных букв, и что при  дешифровке данных названий можно будет определить более точно смысловую нагрузку и место приложение знаков в шестиугольнике матрице, а так же в его объёмном
воплощение шаре состоящем из двадцати пирамидок.

При более точной детализации места различных взаимодействий потребуются ещё дополнительные построения в матрице – шестиугольнике, к примеру необходимо будет шестиугольник по периметру обвести дополнительной полоской, и т.д.

Целью данной статьи в данное время является указать на наличие дополнительного КЛЮЧА при помощи которого можно понять логику и смысл в построении слов в различных языках, и при этом иметь визуальный и графический образ рун, букв, смысловых слогов и слов. Данным дополнительным ключом (помимо Методики побуквенной дешифровки слов) является шестиугольник – матрица (проекция шара из двадцати пирамидок)

Данные обнаруженные ключи пока являются  «ключами к пониманию».
Для достаточно полного понимания для проведения ОДНОЗНАЧНОЙ  дешифровки  первоначального значения слов потребуется ещё много кропотливого осмысления доставшихся нам по наследству зашифрованных знаний.

Надеюсь что читатели прочитав данную статью и другие мои статьи по дешифровке слов заинтересовались данной темой или хотя бы засомневались, а может действительно буквы это не простой звук и в них нашими предками был заложена определённая смысловая нагрузка…

Тогда возможно и наша наука всё таки примет  хотя бы как рабочую версию о наличии заложенной смысловой нагрузки в буквах и рунах, о чём кстати прямо таки кричат вычурные названия букв во многих алфавитах, в том числе и в древнегреческом.

Если данная версия внятно будет представлена и озвучена в научных кругах,  я уверен что учёные с непредвзятым видением по данной теме довольно быстро убедятся в её «принципиальной» верности и далее это лингвистическое наследие с физика – геометрическим  уклоном будет «разбираться» совместными усилиями.

Рассматривая руны и буквы в аспекте шестиугольника – шара не вольно проникаешься уважением к тому, как точно и дотошно наши предки структурировали пространство во всех его возможных «укладках».
Данная доскональная детализация наводит на мысль о возможном наличии в прошлом  развитой цивилизации о которой мы сможем больше узнать, расшифровав лингвистическое наследие.
При этом вполне возможно сами приобретём некоторое новое понимание окружающего нас мира.
Ведь как говорится, всё новое это хорошо забытое старое.

По шестиугольнику матрице можно сказать что в нём хорошо видна буква Е с округлой «шестигранной» спиной (как в азбуке Кирилла и Мефодия). Можно сказать что по периметру шестиугольника расположились две буквы «Е» напротив друг друга.

Две стыкующие стороны шестиугольника это уже буква «У».   Полностью периметр шестиугольника это по видимому «УС»,
«У» соединённые.

Посредине шестиугольника расположились буква «Х» и «Ж» которые по всей видимости здесь производят различные виды взаимодействия  а именно:  ХВАТАЮТ, ХАПАЮТ, ХОРОВОДЯТ, строят ХОРОМЫ,  ЖМУТ, ЖНУТ, РО,ЖАЮТ, ЖАЛЯТ и ЖАЛЕЮТ.  При помощи манипуляций «М» и «АН», «ОН», происходят эти самые манипуляции, монтажи, монтирование.
Между буквой "О" (зона О) и буквой "Ж" в промежутке "О - А" расположилось удобное ЛО - ЖЕ
Данная впадина зоны "А" стала опорной точкой для таких слов как ложбина, ложка.

Поняв данный ребус от «шестиугольной проекции шара из двадцати пирамидок», мы наконец сможем точно узнать что за смысл скрывается за буквосочетаниям   РА,  АР,  ТОР,  ТО,  АТ,  РУТ, РАТОВАТЬ, ПАТ, МАТ, АП, ПА и т.д.

Руна буква «Т» в виде стрелки почасовой стрелки или против может отправится в Т-У-Р («Т» по «У» Р,Р,Р,)
Двигаясь по периметру шестиугольника мы проводим «К» ОН-ТУР.

Если принять за основу версию что слово ВОРОТА взято из геометрии «ворот» представленных в шестиугольнике – матрице,
тогда геометрическая визуализация слово В-ОР-ОТ- А поможет геометрически понять что такой «ОР», «ОТ», «А».

Данная однозначная визуальная детализация смысловых слогов позволит при достаточном объёме «слоговых визуальных наработок» перейти к однозначной дешифровки первоначального значения слов во многих языках мира, а значит появится новый источник для получения новых знаний до поры до времени спрятанных от нас в нашем же лингвистическом наследии.

Я считаю, что давно пришла пора для углублённого «побуквенного смыслового» анализа нашего культурного филологического наследия, для начала разрешив себе хотя бы в качестве рабочей гипотезы предложить, что буквы это всё таки не «пустой звук».

И тогда при внимательном, заинтересованном, кропотливом подходе они обязательно нам предоставят новые «эксклюзивные» фундаментальные знания.

Рунный ряд мне разрешил скопировать со своей страницы Александр Скороходов, автор с Прозы.РУ.

(Авторские права защищены)