святость

Света Фл
Только один человек в моей жизни, на звонки которого я всегда отвечаю .которому я звоню когда пустота дышит в затылок, когда еще не плачу,чтобы не дай мог не причинить боли ему своими надрывами.когда разрывает от цветов счастья ,плюющих в лицо , я звоню первому и единственному человеку,чью интонацию и голос я хочу слышать.
Человек, Который знает больше чем та или иная особа,проводящая со мной большую часть моих суток. который знает более чем мой стоматолог, гинеколог , психолог и все остальные ,кто имел ко мне когда-то отношение.
Человек,  который даже когда улыбаюсь сквозь зубы спрашивает "так,светуль,что случилось ". и лишь от этих слов надламывает в тех граммах святости в теле. и плывешь в своих слезах.
Ради одной улыбки этого человека сделаю все, вплоть до убийства ,вплоть до унижения и грязи несмываемой. до всего. только чтобы он был. был рядом или за сотни километров или за стенкой .
и если кто-то из моего окружения не будет нравиться этому человеку я без лишних оговорок перестану общаться и смотреть в сторону той личности. потому что так есть и всегда было. это есть истина .
и слова и мысли его святы и незыблемы для меня.
и жалко мне тех людей,кто может сказать ,что у него неважные отношения с мамой. Не воспитание,не среда, не ее характер или устои послужили почвой для того ,что имеется. все это взрастил сам ребенок , сам .
Весь мир мой сосредоточен лишь в одном человеке -. Маме.   
 быть лучшей в глазах его каждый день ,каждый час и минуты.