Однажды я стала стервой

Одна Такая
Однажды я стала стервой. Хотела стать сильной, а стала стервой...

Я хорошо помню тот, наш, год. Цветы весны, которые распускались у нас под ногами. Жаркое лето, жаркое от нашей страсти... И осень... Такую яркую и непостоянную, в которую ты ушел. Я осталась в неизвестности. Все во мне замерло в преддверии зимы...

Я хорошо помню зиму. Зиму, что соединила нас.
Я была одинокой в толпе неизвестных. Шел снег. Земля была покрыта им уже давно. Декабрь. Первое солнце. Первое за всю зиму. Потеплело настолько, что захотелось плакать. Это был чудесный, яркий день, но он не предвещал ничего хорошего для меня. Я услышала знакомые шаги. Ты вернулся. Вернулся так же как и ушел, никого не спросив, молча и с улыбкой. Принес те самые цветы, тепло и... Грязь. Грязь той самой осени. Так небрежно ступив на белый снег, ты изуродовал совершенную картину зимы. Я почувствовала лишь холод наступающей ночи.

Последнее солнце садилось за просторы вечности... Я чувствовала только холод твоего лица и тепло твоей крови. Извини, я не смогла. Не выдержала. Я не стала сильной.

Я стала стервой.

http://www.photosight.ru/photo/alone/2880018/