Вот вам политики мой ответ

Вильдан Фузенштейн
Как иногда хочется выступить по телевиденью с матерной речью в адрес политиков, в адрес всякой попсовой шуширы. Навертеть им такую речь, чтобы глаза у них у всех от удивления вылезли и лопнул от натуги. Чтобы задницы от стыда покраснели. Чтобы... Все все успокоились. Короче сказал бы я им о своем отношении. Сказал бы я им, что нельзя вещать такую хрень с экранов телевизоров. А вообще я бы хотел, чтобы у наших политиков и звезд шоубизнеса по телеку показывали реальную жизнь в России. Включает политик свой телевизор, а там обычная малосемейка с оборванными обоями и дырявым диваном. И хозяйка - старенькая бабушка сидит и считает копеечки - сколько ей на хлебушек не хватает. И все бы это называлось "Телешоу Малосемейка 2". А каждый вечер эта бабушка выходит к подъезду, садится на скамеечку и начинает обсуждать наших «звезд». И обсуждают они их не стесняясь в выражениях и абсолютно не подбирая слова. Или чтобы круглосуточно крутили съемки в больнице - народ в коридоре умирает, у врачей лекарств и времени не хватает, все проклинают правительство и т.д. и т.п. Кругом стоны, крики, кого-то уносят в морг. И фишка в том, что политик наш, куда бы он не переключил, наталкивается на одну и туже картину.

Я бы вот очень рад был, напичкать всех этих наших представителей власти и шоубизнесса вот такой чернухой. А то они нас кормят своей лабудой. Вот вам, жрите.