Четверг

Анфиса Горбенко
Бла-бла-бла…

Она что-то орёт.
Я хлопаю дверью. Я выхожу на улицу. Предпоследний рабочий день начался.
Я тут недавно жизнь свою перерисовывала. Отлично получилось. Правда я ещё не закончила, но душевного подъема просто выше крыши. Весь старый хлам к черту.
Новая тетрадь, новая ручка, новые буквы складываются в новые слова.
Новые джинсы, новая марка сигарет под названием «я больше не курю».
Новые люди, новые разговоры, новый транспорт до работы.
Хотя есть одно «но»- я боюсь, что скоро мне надоест всё это менять и что тогда? Тогда я, возможно, вернусь на свое прежнее место. Этого совсем не хочется, потому, что мне никогда не было так хорошо и спокойно, я никогда не была в своей тарелки на столько глубоко как сейчас, мне нравится эта полная гармония с собой.
Всё-таки, это правда, что иногда нужно брать нож и рубить все веревки раз и навсегда.
Иногда нужно достать где-нибудь горючее и сжечь все мосты.
Иногда просто нужно взять и послать друзей на ***, можно даже не искать повода, они все равно его сами придумают, после парочки «не хороших» слов в их адрес.
Родятся просто замечательные гипотезы, правда, от тебя могут потребовать объяснить их. Но как можно объяснить пустое место, то чего нет? Да и потом зачем, они примерно так же сильно взволнованы, как тебе похуй. Замечательная концепция.
Так хорошо и спокойно.
Так глубоко в своей тарелке, как никогда прежде.
Теперь я не говорю «мы» или «я с ними».
Теперь я говорю только «я».
Теперь новые буквы складываются в новые слова.