Венец природы

Дро Ники
- Ну всё, мне пора. Открывай дверь!
- 13 символов с двумя пробелами?

- Какая разница? Можно подумать, если я отвечу, что-то изменится...
- 17 символов, не считая пробелов?

- Дурацкий вопрос, только люди вроде тебя могут до таких додуматься. Всё же просто - дело в мире вокруг.
- 8 символов с одним пробелом.

- А чего непонятного? Ты строишь мир вокруг себя, а я просто живу. Ты стараешься что-то доказать, быть лучше кого-то, а я считаю, что всё, что мне нужно - у меня уже есть.
- 20 символов, не считая пробелов?

- Да я же не осуждаю. Это твой выбор. Но зачем при этом даже допускать мысль, что мне нужно тоже самое?
- 17 символов с тремя пробелами?

- Да потому что. Нельзя считать путь единственно возможным только на том основании, что ты по нему идешь.
- 31 символ с пробелами.

- А кто сказал, что ты ошибаешься? Вполне возможно, что твое мировоззрение - и есть истина. Просто мне лично оно не близко.
- 81 символ, не считая пробелов...

- Ну, началось. Можно подумать, тебя насильно заставляют всё это делать. Ну дурость же - делать что-то для ближнего, а потом этим же его укорять.
- 24 символа с пробелами.

- Не заводись. В конце концов, мы оба любим солнце. Просто мне достаточно того, что оно светит, а тебе необходимо, чтобы оно грело тебя по расписанию. Мы просто по-разному понимаем эгоизм.
- 28 символов, не считая пробелы!

- Да не кипи ты! Нервные клетки не восстанавливаются. Хорошо, эгоизм - это не про тебя. Назови это как-нибудь по-другому, мне всё равно. Как же вы любите прятать суть за множеством определений и пустых слов! Как будто если шкаф назвать диваном, на нем будет удобнее спать. Или если убийцу назвать заложником обстоятельств, над ним сразу нимб засветится. 
- 41 символ, не считая пробелы!

- Как раз наоборот. Это ты противопоставляешь. Это ты пытаешься меня в чем-то убедить. И мне нравится твоё небезразличие, но в том и проблема, что оно - твоё. Я могу любоваться, пользоваться им, но не хочу ради него ограничивать себя. Мне не интересно запирать себя в определенные рамки, а потом пытаться засунуть в них всех вокруг.
- 24 символа, считая пробелы!!! 

- Да, во мне полно самовлюбленности. Ну и что? В тебе тоже её очень и очень много. Причем если моя самовлюбленность самодостаточна, то твоей обязательно нужна подпитка со стороны. Ты ежедневно беспокоишься о том, что думает о тебе мир, а я просто любуюсь. Собой и миром. За тем и ухожу.
- Ты меня не любишь!

- О, первые разумные слова. Значит, всё не так безнадежно. Но обвиняя меня в этом, ты на самом деле хочешь сказать, что я ничем не жертвую. Так вот, эта дурацкая формула - "любовь - это постоянная жертва" - она глупа. И придумана лишь для того, чтобы оправдывать жгучее желание получать взамен больше, чем отдавать. А я считаю, что любовь - не повод для торга. Она либо есть, либо её нет. И она может быть какой угодно, принимать любые формы. Зачем естесственное делать искусственным? Зачем подменять чувства расчетной ведомостью и взаимозачетами?
- 18 символов, не считая пробелы?

- Люблю, люблю. Только успокойся.
- 29 символов и пять пробелов?

- Слушай, мы сейчас по кругу пойдем. Сколько можно это обсуждать?
- Ты меня не любишь!

- Блять! Хорошо. Ты - Человек с большой буквы, а я - всего лишь кошка. Ты - ****ый прямоходящий венец природы, а я - никчемное домашнее животное, которое умеет только гадить и жрать. Ты обо мне заботишься, а я тебя за это очень, очень сильно люблю! Доволен? Теперь ты наконец откроешь мне дверь на улицу?