Вторник

Анфиса Горбенко
Они говорят: сделай это, сделай то…набери текст, отнеси документы, вырасти человеком, принеси документы,  обязательно съешь йогурт на ночь,  думай, что говоришь, позвони бабушке, погуляй с собакой, сделай потише музыку, сдай сессию, вставай уже утро, не трать деньги, помой посуду, закрой дверь, не смотри туда, поздоровайся, получи образование, не кури в комнате, вверни лампочку, роди ребенка, закрой окно…
Говорят...
А у меня в ушах плеер.
Чаще всего я либо слушаю плеер, либо читаю.
Ну а если не получается, то приходится проваливаться в себя подальше, что бы не достали.
Я тут подумала, нужно выйти замуж, при том удачно, потом залезть мужу на шею и обжиться там получше…вот только чует моё сердце что не один приличный олигарх на меня не купится…хотя не приличный, наверное, тоже. Под стандарты папиков подтянуться, конечно, можно, правда трудно и  очень лень.
 Трудно потому, что всякого рода «штучки», «собачки-малявки», «розовые носочки» и прочую дребедень я никогда не впишу в свою жизнь, рука не поднимется. Еще трудно потому, что придется худеть, ибо мой толстый зад не захочет не один олигарх, у них это не модно, у них модно 30 килограмм весить, на такие жертвы я не способна.
Лень потому что, лень. Для лени нет никаких объяснений, это данность.
Все-таки, какая-то гнусная идея мне в голову пришла.
Звонит подруга, спрашивает адрес пенсионного фонда.
Я отправляю ее в Тьмутаракань, ну то есть в пенсионный фонд.
Я с самого начала почему то уверена, что она либо его, этот самый фонд, не найдет, либо сама потеряется, либо закрыто будет…короче, все что угодно, но пенсионное страховое свидетельство она сегодня не получит.
Вот такое у нас милое общество, тебе всего восемнадцать, а кто-то хочет что б ты уже парился о пенсии…но они то не знают что до пенсии мы с ней  доживать не собираемся.
Предчувствие есть предчувствие, и она мне звонит с жалобным нытьем:
- Фииис, тут фигня какая то: всё закрыто, загорожено и завалено…
Я говорю ей
- 104ый кабинет ищи.
- Тут забор!
Меня это раздражает, и я диктую ей другой адрес. Она что-то ещё говорит, но я вешаю трубку. Адрес у нее есть, мое дело сделано. Пусть едет. В конце концов, я на работе, нечего меня отвлекать.
На работе я валяю дурака уже шестой час. Совесть моя по этому поводу спит, ибо начальство разбудить ее сегодня не успело. Хотя вообще то совесть моя всегда спит. Но не об этом.
Спешу домой. Гуляю с собакой. Курю на балконе. Ложусь спать. Все действия сопровождаются криком женщины, которая называет себя моей матерью. Замечательно.