Читай Пушкина!

Федор Головин
    Был у меня товарищ по работе, теперь связь прервалась, но один случай из его жизни запомнился.

    Дело прошлое. Увидел как-то его плохое утреннее настроение и спрашиваю:

    - Сергей, что  с тобой? О чем с утра переживаешь?

    - Знаешь, Федор, жена уже достала своим матом. Женился на комсомольском работнике, думал они люди культурные. Первый год не замечал, да и не было этого, а теперь хоть из дому беги. Как отучить – не знаю.

    - Сережа, это дело поправимое.

    - Как поправимое? Все перепробовал, толку нет.

    - Читай ей чаще стихи А.С.Пушкина, он укрепляет семейные узы, все как рукой снимет! Она тебе мат, а ты ей спокойным тоном стихи в ответ.
 
    - Какие стихи, тут и Пушкин не поможет?

    - Хотя бы вот эти:
                Баба матом мужа кроет,
                Сиськи бешено крутя!
                То как зверь она завоет,
                То заплачет как дитя!

    - Ну, ты сказал! - рассмеялся Сергей. В течение дня он иногда улыбался, а на утро, пришел на работу радостный:

    - Федор, помог мне Пушкин!
 
    - Рассказывай!

    - Пришел. Она не в духе, снова мат-перемат прямо при детях. Решил проверить твой совет. Она мигом закрыла рот и смотрит на меня изумленными глазами, а дети переводят взгляды с меня на нее и обратно, улыбаются. Затем и Наталья  улыбнулась. Сработало!

    - Сережа, я плохих советов никому не даю.

    Мужчины,читайте А.С.Пушкина, покровителя семейных уз, будете жить как в сказке! ("О рыбаке и рыбке"). Шучу.
   
    Удачи Вам!