Хозяин, будь человеком!

Алексей Досков
   Я люблю тепло твоих прикосновений. Люблю твой запах, эти нежные, легкие поглаживания. Ты только не отпускай меня далеко от себя, и не забывай возле магазина. Очень неприятно дрожать на морозе от циничных взглядов прохожих, терпеть их насмешки, пинки и плевки. Я помню время, когда ты подобрал меня, брошенного в овраге, принес домой, отогрел, накормил и оставил у себя. И я благодарен тебе за это…. Но это время прошло, и изменилось отношение ко мне. Почему ты считаешь, что, как только спас, значит, имеешь право унижать меня? Все мы – живые существа, мечтающие о добром и заботливом хозяине.
   Почему я должен воспринимать твои пинки и брань как должное? Хозяин, я очень люблю тебя, но будь, в конце концов, человеком! Сколько я успел побродить по миру, сколько всего насмотрелся…, но никогда еще не встречал, чтобы мы, звери, издевались друг над другом. Возможно, я мало чего повидал, но лишь люди убивают себе подобных ради забавы. Они устраивают игрища с боем собак, затравливают нами несчастных жертв, и при этом постоянно пьют водку. Мы, звери, убиваем только ради еды, либо защищая близких.
   Подобное отношение сильных мира сего унижает и огорчает…
   Хозяин, будь человеком! Не оставляй меня на морозе, пока с дружками пьешь в тепле водку. Лучше просидеть одному в сарае, нежели служить посмешищем и игрушкой для забав озверевшим людям…