Алушта

Юрий Гаев
                С.В.Б.

Я не знаю, что это:
Дежурный пустяк,
Или жаркое лето
Глупо действует так.

Говорю тебе много
Смешной чепухи,
И злословлю не строго,
И читаю стихи.

И ищу тебя всюду,
И увидеть стремлюсь.
И, подобно верблюду,
За тобою тащусь.

И совсем без причины,
Как мальчишка какой,
Я ревную к мужчине,
Что оставлен тобой.

В эти данные Богом
Три алуштинских дня
Так боюсь ненароком
Обидеть тебя. 

Ты как мудрая птица,
Что видела много.
Между нами граница –
Твоя боль и тревога.

Но не надо печали,
Пусть все будет как сон,
Про который сказали б:
Удивительный он!

Ты оттай в этом сне.
Света, в эти три дня
Думай лишь обо мне,
И живи для меня.

Светка, милая, если бы только я мог
Не уйти от тебя по одной из дорог.
Но на этой земле, ты пойми и прости,
Слишком редко, когда совпадают пути.

Нам и так повезло,
У нас были три ночи.
Я любил тебя в них.
Это много, и очень.

          Алушта, 28-30 июня 1979 г.