Не божественное

Юрий Гаев
Когда наступит Высший Суд
И я предстану пред богами,
В какой из списков занесут
Меня, узнаю я едва ли.

Ведь в равной мере я хулил
И свято чтил небес законы,
И погрузясь в грехи как в ил,
Глядел с восторгом на иконы.

Мне были близки целых два
Из десяти библейских правил:
Не укради, - несла молва,
И не убий, - в них разум правил.

И вы, моей судьбой играя,
Уверен, честно рассудив,
Меня внесете в списки рая
За эту жизнь не осудив.

Но не спешите, право, боги,
Вам есть, за что меня винить.
Ведь презирая все подлоги
Не мог врага я возлюбить.

Попам не верил, божьим слугам.
Второй щеки не подставлял,
Когда был бит не по заслугам.
Я нападенье прославлял.

За ересь вы меня простите, -
Свой крест смиренно я не нес.
И, боги, Сатане скажите,
Чтоб душу в ад мою отнес.

Да, не решит судья-апостол
Где быть мне: небо или ад?
Обратно наземь буду сослан,
Чему я буду только рад.

          197-ые