Сны о Личном

Алена Шнягина
Твой личный
Марадан Осень
Ты бомбила мой город дождями, и город сдался,
потому что от этих капель не увернуться,
потому что я просто взял и тебе поддался,
и нельзя вернуться.
И кольцо бы надеть на твой безымянный пальчик,
но я больше не сильный, не смелый, я как бы обычный,
я в тебе прорастаю, я, знаешь, твой грустный мальчик.
Твой личный.

Эти листья – не осень, но тени от прошлых писем
/я их сжег, и дожди перестали литься/.
Я не знаю, кто стал от кого теперь вдруг зависим,
но я буду сниться



***
Мне снится...Что мне снится, что мне еще может сниться, если не Ты...
Странные сны, странные сутки, в которых нет тебя, в них даже не пахнет тобой...И отчего мне так спокойно? Только мысли стаями, а сны пачками, горстями наутро...Что мне снится?
Снится, как я целую тебя, смачно и громко, а ты выговариваешь мне то, что тебе неприятно когда я так громко и с чувством тебя целую...Странно. Мне кажется так и в жизни...Мне кажется, что сейчас две жизни, настоящая, реал, где нет тебя и мы в страшной и нелепой ссоре, и ночная моя жизнь, сны мои, где все так же кажется сверх реальным...
В настоящей жизни я целую тебя , каждый сантиметр твоего тела, особенно утрами, совместными этими пробуждениями, но ты ни разу не сказал, что тебе неприятны выпады моей чересчур ГРОМКОЙ нежности...
В реале, когда мы едем, ты за рулем, моей Принцессы, я любуюсь твоими руками, а моя рука все время неподвижно лежит на твоей ноге, чуть выше колена...И ты, я чувствую, так привык к этому, что когда я ее убираю, ты кладешь ее туда обратно, ровно это и есть то самое место, где должна жить моя рука...

Сны....Странные и страшные сны...А если мы не помиримся, как я буду жить с этими снами? Нам будет слишком тесно...

Сейчас мы слишком изолировали друг друга, а что будет дальше? Чем ты дальше от меня, тем больше я тебя хочу...Мысли эти, загораются всполохами и гаснут...А потом в снах, мне снится, как я  к о н ч а ю моментально, от одного прикосновения твоих пальцев...Я явно, н е в о с н е!, ощущаю это удовольствие, эти спазмы, эти сокращения мышц, и я слышу! свои собственные вздохи нетерпения этого безумия...Все же как было с тобой, так не было ни с кем...

Сны, странные мои сны...Там все по прежнему, война-войной, а просыпаться не хочется, совсем...Летаргия близости нашей кажется дороже...
А проснувшись понимаю одно, все еще НЕТ, все еще бедаааа, и все еще не вместе...
Как я устала от наших ссор! Постоянных недомолвок и как я устала уже от этих снов своих, где ты мучаешь меня своим присутствием, своими глазами, смотришь на меня, трогаешь меня, находишься рядом и мучаешь меня, мучаешь меня в смерть! своей ссучностью...Ты право, хуже самой отъявленной стервы...Жизнь очень обожгла тебя и многому научила, гены твои закоренелые, дают о себе знать периодически...Ты и в снах моих остаешься таким же, как в жизни...НЕВЫНОСИМЫМ...но именно это, как мне кажется и тянет, меня к тебе...Я невыносима не меньше, но не для тебя...Мы — это кривое зеркало, мои сны это отражения нас.

 Сны...

Эти странные вспышки...Снится, что мы живем вместе, что убиваем друг друга своими натурами, снятся твои родители, которые и не подозревают об истинности наших отношений...снится моя мама, которая уже на дух не переносит мое молчание и один ответ:
-Как ты?
-Да, ни о чЁм, мам...
-.........(качает головой и в глубине души надеется, что мы одумаемся и никуда друг от друга не денемся...)

Я тоже качаю головой и думаю, что денемся, если я не смирюсь и не вытерплю, не научусь терпеть...Верить в то, что ты изменишься равно бреду сумашедшего...

И мне не хочется ничего и никого. Хочется одного СПАТЬ!, спать, спать, спать...Так быстрей идет время, время до того, когда мы вновь одумаемся,
если ты еще захочешь