Воля твоя!

Виктор Жирнов
«Ты плачешь. Слёзы вязнут в твоих густых ресницах, потом вдруг срываются и стремительными змейками скатываются по щекам... Твой носик распух, и бархатные  губки мелко дрожат. Захлебываясь в рыданиях, ты говоришь не словами, а слогами.  Ты говоришь, говоришь, говоришь...
Я смотрю на тебя и ловлю себя на мысли, что всё это когда-то уже было... Дежавю?
Ты обнимаешь меня крепко-крепко, словно прощаешься навсегда.  И от этого, кажется, сердце моё разлетается на тысячи мелких осколков. В этот момент я словно слышу и не слышу тебя... Пытаясь заглянуть в наше возможное будущее, я замираю, словно прислушиваюсь к звукам завтрашних дней...
А в это время ты рассказываешь о нашем будущем ребёнке, о том, какой хорошей ты будешь женой, о том, что ты никогда меня не предашь...
Я отстраняю тебя от себя, смотрю в твои небесно-чистые глаза и говорю: «Через десять лет ты встретишь молодого и красивого парня, а меня выбросишь, как старую обувь...»
 
                *
Реанимационное отделение. Сопровождаемая шелестом множественных шагов и голосами врачей, стремительно преодолев пространство коридора, кушетка на колесах влетает в палату и останавливается у функциональной кровати.
-  Взяли! И - раз!
-  Внутривенно. Адреналин. Кубик. 
-  Салфетки на грудь... Приготовили дефибриллятор!
-  Всё?
-  Готовы!
-  Все отошли! Внимание! Разряд!
-  Так... Ничего? Ещё раз... Отошли! Внимание! Разряд!
Моё тело сотрясается один раз, другой...  Я разворачиваюсь и ухожу.

                *
Пройдя Тьму, я вошел в Свет...
Уставился взглядом в никуда, не думая ни о чем...
-  Что будем делать? – спрашивает голос.
Молчу. Кажется, я так устал, что не хочу уже ничего...
-  Хочешь что-нибудь изменить?
Молчу...
«Изменить? Что изменить? Поменять одну ложь на другую? Тоска...  И боль, глубокая, как пропасть. Что изменить? Зачем? Всё - ложь...»
-  А если вернуться на десять лет назад? – звучит всё тот же голос.
«Вернуться? На десять лет назад? Это...»
-  Это когда вы познакомились, - напоминает мне голос. – В те самые дни...
« В те дни? Чтобы потом, десять лет спустя, произошло то, что произошло?»
-  Ну, ты можешь всё изменить...
« Изменить? Сказать ей «нет»? Но... мы же любили друг друга!»
-  Что из того? В итоге - она предала тебя. Боишься разбить её сердце? А своё сердце не жаль? Вон, погляди, его сейчас пытаются запустить, а оно не желает...
« А что станет с ней, если мы не поженимся?»
-  Ну, подумаешь, «пойдет по рукам»... Потом наркотики, притон... И всё!
«Нет! Я не допускаю даже мысли такой! Какие наркотики? Какой ещё притон? Шутите что ли? Она такая... Она самая лучшая! Я люблю её! Что за ерунду вы мне предлагаете? Тогда пусть всё остаётся, как есть! Пусть она уходит к другому, если уж так получилось...  И пусть будет с ним счастлива!»
-  Ты хорошо подумал?
«Да. Я решил. Пусть всё будет так, как есть!» 
 -  Воля твоя!

                *

-  Так... Ещё раз... Отошли! Внимание! Разряд!