Призрак

Сергей Цветцих
В воскресенье  ранним утром я  (Сергей)со своей женой Эльмирой, мой друг Виктор и его жена Лора и наш общий приятель Славик со своим другом Димой решили отправитса отдохнуть в загородный домик.Этот домик мы нашли по обьявлению ,сдают на короткое время для отдыха. После стольких дней работы просто необходим был хоть один день отдыха.Мы собрали все необходимые вещи ,сели в минивэн Виктора и выехали . День предстоит очень долгий и жаркий.Всю дорогу нас преследовала невыносимая жара.Славик предложил заехать по пути в придорожный магазин для пополнения питьевой воды. Неподолёку  виднеетса небольшой магазинчик,мы сворачиваем с дороги и подъезжаем к ниму. Дима с Славиком  вышли по направлению магазина. Первым что я почуствовал так это тухлый запах продуктов который доноситса к нам. Я решил пойти за ними и купить себе сигарет. К нам подошла в возрасте женщина и спросила , вам что то подсказать? Да сказал Славик и в ответ заказал несколько больших бутылок воды. Я в догонку сказал что мне нужны сигареты и стоял  смотрел на происходящее.С улицы послышался автомобильный гудок.Я сказал Славику что это Виктор нас подгоняет.Мы разплатились за воду и сигареты ,забрали воду с холодильника и вышли на улицу.Сели в машину и поехали дальше.Нам нужно было ехать три с половиной часа.В машине Виктора на тот день сломался  кондиционер  ,поэтому мы открыли все окна в машине . Я достал газету в  которой  мы нашли это обьявление и рассматривал фото этого домика.С виду он был больше похож на небольшую избу,но очень аккуратную.Вокруг домика была видна  небольшая река  и лес. В обьявлении было сказано что там долго ни кто не жил и цена было уж слишком мала .Нас это не тревожило потому что мы были готовы на любой отдых за любые деньги.Я смотрел за окно машины,перед нами появлялись густые леса где то мелькнула небольшая река и очень тёплый воздух  нагретый солнцем.Мы с Виктором седели и вспоминали  как нам ехать дальше ,мы должны проехать после магазина  четыре дорожных знака с указанием посёлка,потом после них будет поворот на право через лес вдоль реки .Там и будет находитса домик.  Так и получилось ,мы проехали четыре знака и вьезжаем в поворот на право. С обеих сторон стояли сосны ,их было очень много. свет еле пробивался сквозь них.Сзади в машине что то заёрзалось я повернулся и вижу как Дима сонный положил голову на плечо Славику.Славик молча посмотрел на него и отвернулся и тут Виктор сказал что мы приехали ,я повернулся и вижу перед собой домик.Слегка обчесанный с пристройкой с боку и огрождённым маленьким забором. За ним видно реку ,небольшой песчанный пляж  и очень густой тёмный лес.Мы все начали выходить с машины ,Славик и Дима забрали вещи с багажника а я с Викторм всё что было в салоне.Мы подошли к дому,Славик  открыл калитку и как истинный мужчина пропустил нас.Тут Эльмира спросила ? Где находитса ключ от двери?Я кивнул головой и сказал что не знаю,Дима и Славик почесали затылок и пожали плечами. Виктор говорит - что по идеи он должен быть над дверью.  Так оно и было ,Эльмира протянула руку  достала ключ и открыла дверь.На улице вечерело ,в лесу очень быстро темнеет.Мы все знали что Дима боитса темноты и замкнутого пространства поэтому он и Славик будут жить в одной комнате .В доме было всего три комнаты и большая кухня. Все разместились по комнатам и разпаковывают вещи.Я с Эльмирой взяли среднюю комнату,она была из всех самакя маленькая . Виктор и Лора взяли среднюю в углу комнату,а Славик с Димой   самую большую . Я вышел с комнаты и зажег плиту чтоб  шло тепло  потому что вечерами в лесу  становитса прохладно.  Я вышел на улицу чтоб осмотретьса ещё раз и услышал треск веток возле дома.Оглянулся но ни кого там не увидел.Тут с дома доноситса мужской крик я повернулся и зашел во внутрь,это был Дима . Он выбежал с комнаты  весь перепуганный с огромными глазами и дрожа от страха начал заикатьса.Славик стоял в оцепенении . Мы все подошли к ним и спрашиваем что у них случилось?Дима не мог связать ни единого слова , Славик начал что то бормотать под нос . Мы начинаем с них кое как выдавливать  слова.От страха Дима весь начал труситса,Славик немного успокоившись начал говорить,когда они вошли в комнату и начали разлаживать вещи сначало пропал свет ,потом Дима начал что то шептать неразборчиво. Славик повернулся и протянул руку в перёд пытаясь нащупать впереди Диму. Тут я почуствовал как что то коснулось моей правой ноги я резко отдёрнул её.Из темноты слышитса дыхание Димы,Славик спросил у него ты где и что с тобой?Дима заикаясь  дрожащим голосм сказал что то тут кроме нас есть ещё кто то.Тут Славик почуствовал как снова что то коснулось его, только за плечо. Но он знал что это не Дима,потому что он боитса темноты и сместа не сдвинетса.Дима резко закричал ,Славик перед собой увидел светлый с человека ростом  оттенок. Этот силует резко двинулся к нему  при этом зацепил Диму и отбросил его в сторону. Вот тогда они и выбежали . Мы стояли и думали что они всё это придумали  что Славик решил напугать Диму?Лора и Эльмира стояли и на их устах была лёгкая ухмылка. Я повернулся чтоб пойти к плите и тут начинает мерехтеть свет,мы все остановились где были . Дима начал дрожать от страха ещё сильнее ,Славик начал смотреть по сторонам что то высматривая. Я сказал Эльмире чтоб она подошла ко мне,она мальнькими шагами подошла и стала возле меня. Лора так же сделала и подошла к Виктору. Из угла резко появился светящийся силует человека и начал двигатьса по направлению Димы и Славика . Славик отскочил в сторону и упал возле кресла,этот призрак начал толкать и подбрасывать Диму ,он летал в воздухе его тело передвигалось из одного угла комнаты в другой . Его крик был  пугающим,он боялся . Мы с Виктором бросились к ниму чтоб отбить от призрака , Дима поднялся к потолку и парил в воздухе.Славик поднявшись с пола заскочил на стол и пытался ухватитса за ногу Димы и подтянуть его к себе.Призрак отбросил Диму на Славика ,они оба упали на пол .Славик ударился об край стола и разшиб себе голову,Дима упавши потерял дар речи. От страха он забился в угол комнаты . Эльмира и Лора стояли в оцепенении,они не могли сказать ни слова. Они испугались . Виктор подошел к Славику чтоб поднять его но тут снова появился этот призрак ,он схватил Славика за шею и потащил его по полу в крайний угол и резко ударив его об стену.Потеряв сознание Славик лежал на полу и его руки и ноги ещё дёргались.Виктор упал на пол и упёрся руками ,быстро поднялся на ноги я подбежал к нему чтоб приподнять его и отойти к выходу. С пола появился призрак он поднял Славика к потолку и резко бросил его на пол , Дима подскочил и попытался выбежать через дверь  но призрак его похватил и подкинул  в стену. Он ударился и упал на пол .Славик открывши глаза пытаетса поднятьса с головы на веске и по щекам течёт кровь. Его часть затылка рызбита , ударившись об стену он сломал нос.Мы с Виктором подбежали к нашим женам ,схватили их за руки и помчались к выходу.Первым выскочили Лора с Виктром,затем Эльмира ,меня призрак толкнул в спину поэтому я вылетел с дома. Мы слышали как стонали Дима и Славик,от испуга мы стояли в шоке. Эльмира и Лора прижавшись друг к другу  стояли за забором. Я с Виктором пытаемся вернутьса в дом ,но призрак закрыл дверь и не впускал нас.Мы подобрали внизу лежищие брёвна и начали бить окна,разбили стёкла но они полетели не во внутрь а наружу. На меня посыпались стёкла  я укрылся рукой защищая лицо .В мою руку вонзились осколки стекла . Отскочив от дома с окровавленой рукой я оглянулся назад , Виктору несколько осколков попало в плечо . Из дома донеслись резкие крики ,мы повернулись .Остановили свой взгляд на дверь и тут резко всё затихло.Мы подошли осторожно  к двери,прислушиваясь . Внутри была тишина  я взялся за ручку и приоткрыл дверь  . Одним глазком пытаясь увидить кого то , но на прасно . Приоткрывая дверь полоностью мы замерли , в доме ни кого не было и вся мебель была наместе . Все стены были чистыми . Мы посмотрели друг на друга , повернулись и быстро пошли в машину.Завели Виктора минивэн .Наш взгляд бросился ещё раз на этот дом с ужасом . Эльмира прижалась ко мне а Лора  к Виктору ,так мы всю дорогу молча ехали домой. И ни кому об это мы не рассказывали.