Жертвоприношение... байки про музыканта Гаврилова

Елена Талленика
               




Весна- она у каждого в разное время наступает….
Для баб, женщин,  то есть,  - 8 марта... у мужиков,  – строго 9 мая (шашлыки,  то да сё, отдых «законный»). А у тёщи Гавриловской - в феврале уже, когда ходит она в сад вокруг яблонь сугробы топтать. Научил её этому один мичуринец заслуженный. Сам - то с головой  давно не дружит, одно, лишь, помнит, как  Сталин ему красный галстук повязывал.
 А на  деревьях плодовых у него чего только нет!  Изгалялся над природой, как хотел!
Не берёг, твою мать, -  нашу мать ни капельки! Виноград  только, никак к моркови привить не мог. Остальные гибриды: Нате, отведайте! Тыква с грушей, хрен - редьки не слаще - с яблоком.
Да, ещё подлец, подбил тёщу по-соседски, чудо – овощи  вместе выращивать!
Тёще славы давно хотелось. В телевизоре себя увидеть, рядом с… «уважаемым «Геннадий Петрович Малаховым и несравненной Еленой Прокловой»!  Ради цели такой, всю зиму семена к туалетной бумаге приклеивала, в купоросе картошку вымачивала.
«Ох, отравит, нас эта мичуринка! Пусть уймётся,скажи ты ей!» - сетовал Гаврилов жене. А у той ответ всегда один:  С рынка, что ли, лучше таскать. Там тебе не только купоросом – дерьмом польют! Ешь, ведь, и ничё, не умер пока! А водку «хлестать» в три горла не боишься, - нет?  Сертификат, небось, ни разу не спрашивал!
«Да она, же, с акцизами!»-отбивался, как мог, Гаврилов, а  толку - то!
«Ты полемику мне тут заканчивай! И вообще, не хочешь – не ешь!» - вот и весь разговор…
Ну, а, тёщу в телевизоре показали всё–таки! В криминальных хрониках…
На участок садовый  мужик «случайно забрёл»...  Поживиться хотел добром с трудом нажитым. Думал, нет никого, если свет не горит... А, ведь, это не факт... тёща свет всегда экономила: поплатился за свою легкомысленность! 
        За покушение на свой урожай  так она его отметелила  чудо-кабачком (весом в три кило), что забыл про набеги  на садоводческие товарищества и он, и друзья его, и их родственники…!
А  Гаврилову с тех пор ещё больше жизни нет, потому, как он первый  под подозрение попал: Это ты навёл собутыльников своих! Будешь мне теперь всю жизнь огород копать!
Вот такое жертвоприношение во имя науки, кстати, не признанной официальной наукой времён царизма, а получившей одобрение только «дорогого товарища Ленина» в 1922 году - было со стороны музыканта Гаврилова...