***

Отец Онаний
..пятиэтажки плевали на меня своим сущившимся на балконах бельем.Всеми этими трусами, носками и простынями обычных людей среднего достатка.Такие обидные капли,не слез,но чего-то похожего на то.
Возле пятиэтажек был большой котлован,который с легкой руки жильцов окрестных домов был превращен в свалку домашнего хлама.Из него как из картин Дали торчали руки и ноги сломанной мебели,горами грудились бутылки и прочая нечесть мусорного рода.
Таких мест на карте России множество.Мы были бы не мы без всего этого.Это наше мнимое эго-победители ВОВ и коммунизма; зато мы можем умереть от собственных отходов и патологической лени.
Чувство неземной тоски охватывает когда видишь такую картину.
..собаки всегда признавали меня за своего.Особенно бездомные собаки.Они подолгу прыгают вокруг меня и виляют хвостом,выпращивая что-нибудь поесть.И мне ничего не остается как зайти в ближайший магазин и купить им булку или хлеба.И тогда с нескрываемой радостью свора с шумным лаем и драками между собой сопровождает меня до перекрестка,прыгая и ластясь,благодаря за угощение.
Не нужно иметь дар предвиденья,что видеть насквозь людей и животных,которые вас окружают.Всё проще простого.Чуть чуть понимания,чуть чуть умения слушать и слышать и вы на коне. И тогда уже не обидные капли с серых пятиэтажек,ни собачьи свадьбы..,ничего не утаится от вашего зоргого и справедливого глаза.