Мои сексуальные фантазии - 5

Аматрикс Фиделис
 Прекрасный южный вечер. Поют цикады, где - то в вечной истоме влажно вздыхает море, прикасаясь к берегу и вновь удаляясь от него. Птицы уже устраиваются на ночь в густых ветвях деревьев. Вся природа настроена на любовь. Я вдыхаю аромат южных цветов, которые своим нежным запахом возбуждают моё воображение.
 Но ещё больше моё воображение возбуждает сознание того, что Он уже ждёт меня в маленьком домике на берегу. Я бегу по деревянным мостикам, сняв лёгкие сандалии, чтобы не стучать каблуками по доскам. Я не чувствую веса своего тела, подстёгиваемая любовью, волнением и желанием. Кто я- неважно, я - часть мира, гармоничная клеточка Вселенной, которая наконец - то нашла себе подобную и жаждет слиться с ней.
 Я вбегаю на крыльцо, стучусь, и дверь тотчас открывается. Он встречает меня.
 Сдерживая нетерпение, мы, обнявшись, входим в комнату. В ней всё приготовлено для любовного свидания. На низком столике стоит ваза с фруктами, красное вино, играет чудесная тихая музыка, которую я так люблю, горят свечи. В их трепетном сиянии я успеваю увидеть, что мой любимый, ожидая меня, посыпал постель лепестками роз.
 Я поворачиваюсь к нему, чтобы поблагодарить, но не успеваю, потому что он закрывает мой рот горячим и страстным поцелуем. Я, издав лёгкий стон желания и нетерпения, приникаю к нему всем телом и... Начинается вечный танец любви. Вздохи, отрывочные фразы, ответы невпопад, слова:
"Я тоже тебя хочу", "Какая ты красивая", "Как я тебя люблю!", "Боже, как я соскучился!".
 Фрукты и вино забыты на столе, в разные стороны летит одежда, ибо ничего не может быть сейчас важнее Любви. Я, подхваченная мощной волной желания, любви и восторга, отдаюсь его рукам, и мне кажется, что я - самый прекрасный на свете музыкальный инструмент, наконец-то попавший в руки виртуоза и готовый сейчас заиграть в полную силу.
  Он с глухим стоном бросает меня на постель. У меня создаётся ощущение, что я растворяюсь в его объятиях. Он умело и страстно целует моё лицо, тело, грудь, дышит в ушки. Я не остаюсь в долгу и тоже покрываю его поцелуями, стараясь угадать, почувствовать, что же именно доставляет ему наибольшее наслаждение. О, замечательно, Он возбуждается!
Наслаждаясь моими поцелуями, Он не перестаёт ласкать меня. Его руки порхают по моим плечам, груди, животу, ногам, ласкают все потаённые места, и я содрогаюсь в сладкой истоме и предвкушении ещё большего счастья.
    Мы потеряли счёт времени, я уже не знаю сколько длится это сладкое состязание в ласках, и рука моя сама скользит вниз по его телу и начинает гладить святая святых моего Возлюбленного, его сокровище, предмет его мужской гордости, который только и ждёт моего прикосновения. Сладостный стон издаёт Любимый, когда я начинаю нежно ласкать самую сокровенную часть его тела.
 Я возбуждаюсь всё больше и больше, я уже больше не в состоянии ждать. Я чувствую, что таю, что я уже нестерпимо хочу познать его мужское естество в себе. Сейчас это самое сильное моё желание. Оно вызывает трепет во всём моём теле, которое содрогается от предвкушения ещё большего наслаждения. Наслаждения близостью с Любимым.
 В это время Он доводит меня до безумия, лаская мою грудь. Это одно из самых чудесных ощущений на свете, и мой Любимый это знает. Его руки, сильные и нежные я хотела бы ощущать на своей груди вечно. Мы ласкаем друг друга руками, губами, языком, наши объятия становятся всё более и более страстными. Наши тела сплетены в волнующем танце самой Любви.
 Когда я чувствую, что уже не в состоянии больше терпеть эту сладкую пытку, я даю ему понять, что готова, и Он, торжествуя, входит в меня...
 Трудно найти слова, чтобы описать это невероятное ощущение. Восторг, блаженство, наслаждение, граничащее с потерей сознания. Всё, что я могу, это простонать: "О - о - о, как я люблю тебя!". После этого уже никакие членораздельные звуки не могут быть произнесены. Только стоны, вздохи, крики, ещё стоны и ещё крики.
 Мы мало что видим и различаем. Мы смутно понимаем, что оказываемся в самых разных позах, на кровати, на полу, на столе, стоя перед зеркалом....Зеркало отражает наши обнажённые тела, слившиеся в объятиях, но я уже не узнаю себя и его. Просто два человека, мужчина и женщина,находятся в самом волшебном на свете состоянии любви.
 С каждым толчком я всё больше и больше погружаюсь в какую - то сверкающую бездну, уже никто не сдерживает крики. Наконец я чувствую, что близка к оргазму, Он - тоже. И мы взлетаем вместе...
 Или нет, такое ощущение, что я взорвалась изнутри и от этого потеряла всякую связь с реальностью. Какой - то сладостный поток подхатил меня и я вижу золотой свет, наполняющий всё моё существо. Я плыву по реке мира и покоя, и каждая моя клеточка пропитана любовью, блаженством, благодарностью, тишиной...
 Через какое - то время я прихожу в себя, открываю глаза и смотрю на него с огромной любовью и удивлением перед чудом жизни. Я чувствую , что всё моё тело как будто родилось заново. Так оно и есть.
 Он улыбается и наливает мне бокал вина. Я выпиваю весь бокал, так как во время любовного поединка у меня пересохло во рту. Он нежно целует меня, говорит: "Какая ты красивая! Я люблю тебя!", обнимает меня и мы вместе засыпаем.