Разговор

Ади Тамаш
Вчера видел Смерть. Мимо проходила.
- Как дела? – спросил я у нее.
- Отлично. Вот прогуливаюсь.
- Одна? 
- Как видишь. – Она пристально посмотрела на меня.
- Заглянешь? – не унимался я.
- Нет. Ты ведь Жизнь любишь и она тебя.
- Да что-то надоела она мне, приелась. Заходи. Хочу тебя.
-Она расстроится. Ведь она прекрасна, любит тебя, неужели ты ей изменишь?
- А она мне? Разве не изменяет? Ставит меня всегда в дурацкие положения. То отдастся мне полностью, то игнорирует. Она со мной играет. Но мне это не нравится.
- И поэтому ты решил ей изменить? Со мной?
- Смерть! Ты прекрасна! Я тебя хочу!
- А знаешь ли ты, что ее ты больше не увидишь? Твои чувства к ней умрут. Ты больше никогда не увидишь её прелести. Её фантазии. Чистые голубые глаза цвета неба. Не вдохнешь аромат её запаха. Запах цветов, лугов, полей… Не познаешь все её тайны, скрытые от тебя тонкой вуалью загадочности. Разве тебя это не волнует?
- Ладно. Понял я. Не хочешь не надо. Так и быть. Буду с ней. Но смотри, Смерть, как только мне надоест Жизнь, я позову тебя!
- Как только я почувствую, что ты не сможешь быть с Жизнью, я сама к тебе приду. Пока! Передавай привет Жизни.
- До встречи!