Билет на поезд

Виктория П
Почему в ЖД кассы всегда такие очереди…. Причем странная закономерность: чем меньше времени до поезда, тем больше людей… интересно…это чтоб дольше понервничать хватит ли билетов, успею ли….
Я посчитала - в очереди я была восемнадцатой… Как по закону подлости, очередь двигалась оооооочень медленно… Я успела рассмотреть всех вокруг… Тут явно были видны и командировочные люди и путешественники…..парочки, обнимающие друг друга и люди преклонного возраста…
Я поправила на плече дорожную сумку и еще на шаг продвинулась к окошку…
Путешествовать всегда было приятно…. Но так, чтоб ехать в один конец… на такое я решилась впервые… Чтоб не тащить много вещей, я взяла только самое необходимое (как мне казалось)… собираясь, лишний раз хвалила себя за то, что следую выражению: богат не тот, кто имеет многое, а тот кто нуждается в малом…. Мысленно перебрала все, что положила в дорогу, убеждаясь, что ничего не забыла… Еще какое-то время рассматривала окружающий и вот…
- Добрый день, - уже наклоняясь к окошку, сказала я, - мне пожалуйста один билет на поезд Жизни до станции Счастье.
Кассир быстро стала набивать то-то на клавиатуре и внимательно всматриваться в монитор.
- Купе... и если можно, то нижнюю полку и не боковое место … - добавила я.
Кассир еще какое-то время искала информацию.
- Есть на сегодня… одно место…брать будете? Отправление через час.
- Беру, - обрадовалась я и начала отсчитывать нужную сумму.

Довольная я шла на перрон, держа в руках заветный билет… Странно, но мне не было грустно уезжать… Все о чем я думала, это то, кто же будет ехать рядом…в купе….в вагоне… а главное - кто поведет тот поезд, который повезет меня к Счастью..