В кафе

Виктория П
Как все таки приятно находиться в уютном кафе. Улыбающиеся официанты спешат выполнить заказ, приветливые посетители с радостными лицами кивают в знак приветствия, меню радует обилием изысканный блюд…
- Вы определились? – спрашивает меня молодой официант, приготовив блокнот и ручку.
- Да, пожалуй, определилась…. Только вот хотела спросить…. Вот это что за блюдо такое? – с улыбкой ответила я, бестактно указывая пальцем на одно из блюд в меню.
- Оооо, - это самое пикантное блюдо нашего меню…. Изысканное… но на любителя, - с каким-то смаком ответил официант.
- На любителя? – с интересом переспросила я.
- Именно! - Подтвердил официант, - Но, чтоб понять нравится оно или нет – надо попробовать….
- Тогда его-то мне и принесите…. – закрывая меню, сказала я.
Пока ожидала заказа, с любопытством продолжила рассматривать посетителей. Тут были парочки, наслаждающиеся друг другом, деловые партнеры, что-то очень живо обсуждающие, студенты, за кружкой пива прогуливающие лекции….
- Вот, - пожалуйста, - ставя на стол огромное красиво украшенное блюдо, сказал официант.
Я улыбнулась ему в ответ. Взяла вилку, нож…. Аккуратно отрезала кусочек, положила в рот…. Горчит…аккуратно пережевывая я пыталась понять на что похож этот вкус…
Я искоса пыталась посмотреть на посетителей… Парень, сидевший рядом, с удовольствием уплетал точно такое же, как у меня, блюдо.
«Надо же…» - подумала я – «И вправду блюдо-то на любителя…»
Отрезала еще один кусок и ….Снова горчит….. еще и показалось пересоленным…. Нда… не вкусно…. Очень не вкусно….
-Официант! – кладя на место вилку и нож, позвала я. – Счет пожалуйста!
Буквально через минутку появился официант и протянул мне счет:

«Одиночество» - Одна порция ………….Цена – ожидание.

- Платить будете наличными или кредиткой? – учтиво поинтересовался официант.
- Наличными, - ответила я…