в очко с Судьбой...

Виктория П
- Хорошо, я принимаю твою ставку, - сказала Судьба. – Только учти, что если ты проиграешь, ты больше никогда….у тебя больше никогда ЕЕ не будет.
- Знаю, - уверенно сказала я.
Все это время Случай с ехидной улыбкой перемешивал колоду новых карт…
Да…. Не каждому выпадает шанс сыграть в «21» с самой Судьбой…да еще и когда карты сдает сам Случай….
- В свою очередь я ставлю на кон… - снова начала Судьба. – Любое твое желание….
- А не опрометчиво ли? – сыронизировала я, - Ведь можешь-то и проиграть….
- Это будет честно…. Равноценная ставка… - спокойно ответила Судьба и кивнула Случаю.
Я положила руки на стол, готовясь принять первую пару карт…Случай немного медлил, все еще старательно перемешивая колоду… Повисла тишина…. Мне казалось, что даже слышно как бьется мое сердце… И вот.. две карты скользнули по столу и легли передо мной… я решительно выдохнула и подняла их… Девятка и Король…тринадцать… я подняла глаза на Судьбу… она как-то странно улыбалась…
-Еще!... – решительно сказала я.
На стол скользнула еще одна карта…. На несколько секунд я замерла и… подняла карту… Десятка… перебор…..
-Хватит… - пытаясь казаться невозмутимой, сказала я.
Случай тотчас сдал две карты для Судьбы.
- Очко!... – улыбаясь ответила Судьба, вскрывая два Туза. – Ты проиграла…
- Кто знает… - философски ответила я.
- Тебе бы пора знать, что меня невозможно обыграть, - проговорила Судьба.
- А я знаю… обыграть невозможно, но можно проиграть так, чтоб остаться в выигрыше…- так же философски с улыбкой ответила я.
- В выигрыше? – удивленно переспросила Судьба.
- Именно, - ответила я, - И потому поставила на кон….
- Несчастную Любовь… - подсказала Судьба.
- Аха… - радостно ответила я. – Ведь ты обещала забрать ее…. И говорила, что у меня больше никогда ее не будет… ведь так?
-Даааа… - с любопытством протянула Судьба, ожидая продолжения.
- Ну вот… а значит, что в моей жизни больше не будет Несчастной Любви…. А будет только счастливая, - улыбаясь подытожила я…. – Так что в любом случае я осталась в выигрыше, даже проиграв….
Судьба удивленно посмотрела на меня и, встав из-за игрового стола, медленно, не оборачиваясь ушла…
Случай улыбкой подмигнул мне и аккуратно положил в карман колоду, которая еще не раз решит исход моей игры с Судьбой....