На душе...

Чёрный Лёд
Дерьмово то как на душе, когда пройдет?.. А пройдет ли вообще, и надо ли, чтобы проходило?..Не хочу я слишком хорошей жизни, постоянно нужно, чтобы что - то нудело, болело, чтобы ломило...Не могу я без этого, только в такие моменты рождается настоящая проза, для меня настоящая, я не могу писать, когда вокруг все прекрасно и хорошо, и как люди пишут в таком состоянии, никак не могу понять, а может просто я такой дурак и делаю все никак другие...Мне сказали однажды, что я неформал, только в душе, потому что мыслю, не так как остальные, может это и правда, я не знаю...Скорее всего все из - за девушки, а точнее, из - за ее отсутствия, привык я уже к этому одиночеству, не хочу никого рядом видеть, кроме одной, но вот незадача, она меня рядом видеть не хочет, хотя может это и правильно, творческая личность с неразделенной любовью может сотворить много интересного, другое дело, то что доброго не получается писать, только негатив, зло, чтобы выплеснуть все на бумагу и забить на все, чтобы легче стало, хотябы на пару минут, или часов, а потом можно и дальше мучится, до следующего выплеска мыслей и чувств на бумагу...Так и живу, и самое страшное - все устраивает и ничего менять не хочется...