Фотоискусство это...

Сергей Цюрко
Фотоискусство – это новая и бесконечная Вселенная, созданная Человеком-Творцом, со своими светилами, туманностями, звёздными скоплениями, кометами, неоткрытыми неизведанными и обжитыми – густонаселёнными – разными планетами, притягательными и зловещими чёрными дырами, Млечными путями; со своими законами Красоты и познания, со своим тонким и гармоничным видением того, что нас окружает, и того, что у нас внутри – в наших Сердцах, в наших мыслях, в наших Душах.

Я прикоснулся к нему (Фотоискусству) в семь лет – при помощи простого, как спичечный коробок, фотоаппарата «Этюд», который, если мне не изменяет память, стоил всего-навсего 7 рублей. И мои первые фотографии были наивны, просты и спонтанны, как мои детские взгляды на окружавший меня Мир.

Прошли годы. Изменился Мир. Изменился я. Изменился мой фотоаппарат. Но я, как и в детстве, фотографирую просто и спонтанно, в соответствии со своими представлениями Гармонии и Красоты. Стал ли я открытой и обитаемой планетой во Вселенной Фотоискусства – судить только Вам…

Приглашаю Вас:  http://www.photodom.com/ru/photographer/profium