Самолет для меня

Аделина Небесная
Я посмотрела в окно. Снежинки стремительно кружились в темноте, побрасываемые ветром то вверх, то вниз. Из-за белоснежного покрывала не видно было ни деревьев, ни домов, ни дороги – все замело. Я призналась себе, что сегодняшнее утро – худшее, что я могла выбрать для поездки в столицу, но от мысли не отказалась.
- Ни за что не останусь здесь! – Я показала язык в окно своему отражению, словно маленькая девочка, и отвернулась.
Мой старенький бордовый чемоданчик вместил все, что я хотела взять в Москву. Я прошлась взглядом по одежде – немного, но самое нужное - и резко закрыла крышку. Вещи готовы, а я? Ехать в Москву, чтобы удержать того, кто мне уже и не принадлежит – неслабая миссия. Очень даже в моем духе.
Я сидела с телефонной трубке в руке и безуспешно пыталась вызвать такси – никто не хотел меня везти. Каждый раз, набирая новый номер, я слышала примерно одно и то же:
- К сожалению, у нас нет свободных машин. Примерное время ожидания – 2 часа.
Может, все-таки остаться? До аэропорта около 50 км, не успею. Нет, ни за что не останусь, – повторила я и, нахлобучив шубу и шапку, схватила чемодан и вышла на мороз. Не успела я выйти из подъезда, в лицо бросился снег. Словно рой взбесившихся пчел, он жалил мое лицо, заставляя морщиться и укрываться шарфом. Еле дыша, я побрела к дороге. В темноте этого зимнего утра было неуютно, но я упрямо шла на свет уличных фонарей в конце темной аллеи.
Простояв в ожидании какого-нибудь проезжающего мимо автомобиля больше получаса, я поняла, что еще чуть-чуть и начну опаздывать. Нервно постукивая ногой, я беспомощно озиралась по сторонам. Через несколько минут, сколько точно я не знаю, потому что посмотреть в телефон не догадалась, меня ослепил свет фар. Навстречу ко мне ехал большой красный автобус. Первый рейс. Я зашла в салон и подошла к кабине водителя.
Мужчина удивленно уставился на меня, решив, что я не очень-то похожа на его обычных утренних пассажиров. По крайней мере, мой чемодан его заинтересовал.
- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, - вежливо обратилась я к нему, - я могу на чем-нибудь сейчас попасть в аэропорт?
- Сейчас нет. – Он криво усмехнулся.
- Понятно. Значит, опоздаю… - Я тоскливо взглянула на мужчину.
- А во сколько у Вас рейс?
- В 8.
- Мда, - потянул водитель уже более участливо, - ладно, не расстраивайтесь, сейчас что-нибудь придумаем.
Я кивнула ему скорее из вежливости, чем в знак того, что поверила, и уселась в кресло. Что он мог придумать? На дороге кроме этого автобуса ни одной живой души.
В салон вошли несколько человек, которые, видимо, собирались ехать на работу. Водитель глянул на пассажиров через зеркало заднего вида, которое отображало салон, как будто приветствовал знакомых. Возможно, так и было – в такую рань ездят одни и те же. Через секунду двери закрылись и мы поехали навстречу снежной буре. Перед поворотом вдруг послышался голос водителя из динамиков громкой связи:
- Автобус едет без остановок до конечной, до Горок, - возвестил он и подмигнул мне. Я улыбнулась в ответ и подумала, что надежда у меня все-таки есть. Горки – это же район, который граничит с дорогой на аэропорт! Я заерзала от радости в кресле и обернулась на пассажиров. Они недоуменно поглядывали в окна и друг на друга, не понимая, с чего это вдруг изменился привычный маршрут. По тому, что никто не изъявил желания выйти, я поняла, что всем этим людям нужно было в ту же сторону, что и мне, по крайней мере, в тот же район.
Подъехав к дороге, которая уходила тонкой змейкой в сторону аэропорта, автобус замер. Я поняла, что мне пора выходить.
- Ну, девушка, я сделал все, что мог. Дальше вы уж как-нибудь сами. Попробуйте поймать здесь такси.
- Спасибо Вам большое! Не знаю, как Вас благодарить!
- Да не за что,  - смутился мужчина, - я же все понимаю!
Я выскочила из теплого салона прямо в метель и поняла, что время еще только 7 часов утра и проходящих машин здесь тоже будет немного. Радость тут же померкла.
- Какой толк был в том, чтобы ехать сюда, если трасса пустая? – со злостью спросила я, сама не знаю у кого. В ответ ветер завыл надо мной проводами, и по дороге побежала поземка.
Шло время, пейзаж не менялся. Я уже не чувствовала рук и ног, но упорно продолжала вытаптывать дорожку шагов вдоль дороги. Когда время остановилось на отметке 7:45 я поняла, что надеяться улететь в Москву бесполезно, но раз уж я стою посередине: между городом и аэропортом, то хотя бы поменяю билет. В голове мелькнула мысль, что ехать в столицу мне было не нужно, поэтому и не получилось. Но я понимала, что это всего лишь оправдание.
- Девушка! – От неожиданности я подскочила. Углубившись в свои невеселые мысль о судьбе и роке, я не заметила как рядом со мной на совершенно пустынной трассе остановилась машина.
Я наклонилась и заглянула в салон. На меня смотрело три пары глаз, а точнее трое молодых людей.
- Девушка, Вы, наверное, в аэропорт? – наполовину спросил, наполовину подтвердил тот, кто сидел за рулем.
- Да, - ответила я.
- Садитесь, мы подвезем.
Я подумала одну секунду и села на заднее сидение.
- Спасибо Вам большое!
- Как Вас угораздило в такую погоду оказаться на этой трассе? – спросил парень, сидевший рядом со мной.
- Долгая история, - горько усмехнулась я.
- Вы не в Москву случайно летите? – задал вопрос водитель – парень с пронзительными черными глазами.
- Собиралась лететь, но уже опоздала, наверное.
- Ну что Вы, без нас не улетят! – рассмеялись мои добродетели, а я судорожно сглотнула, услышав в словах скрытый смысл. Что я наделала?! Села в машину к незнакомым мужчинам, которые в троекратном численном превосходстве везут меня по пустынной магистрали в неизвестном направлении. Я закрыла глаза. Где была моя голова? И зачем я только поехала спасать свою умершую любовь, о чем я только думала? О чувствах, которые едва заметным огоньком теплились в моем сердце и уж точно потухли в сердце того, к кому я собиралась лететь. Сейчас о чувствах думать не приходилось – жизни бы не лишиться!
Я притихла и старалась незаметно рассмотреть молодых людей, сидевших в автомобиле. Кроме аккуратно остриженных затылков у тех, кто сидели впереди, я ничего разглядеть не смогла, но помнила черные глаза водителя. Парня же, который сидел рядом, я рассмотрела очень хорошо, по крайней мере, правую его часть. Темные волосы обрамляли светлокожее лицо, голубые глаза, прямой нос и правильной формы губы делали его привлекательным, но это меня ничуть не успокоило – и подлецы бывают привлекательными!
- Что это наша пассажирка притихла? – спросил один из парней, на что я лишь нервно рассмеялась.
Когда впереди показалось здание аэропорта, я облегченно вздохнула. «Подлец» (как я про себя обозначила своего соседа) удивленно на меня посмотрел, пряча в уголках губ улыбку. Лишь только водитель успел нажать на тормоз, а рванула ручку двери и выкрикнув на ходу «Спасибо!», вылетела из салона. Боясь обернуться, я стремглав бросилась в терминал №1, не замечая ни снега, ни ветра. Войдя в здание, я увидела на табло, что мой рейс задержали. Какая удача! Я смогу улететь, только… нужно ли мне это? Билет в кармане словно прожигал дыру, и мои сомнения не добавляли облегчения. Однако, я решила, что пройдя такой путь до самолета, я не могу уже отказаться от идеи, и смело шагнула на регистрацию.
Когда я поднималась по трапу на борт самолета, то увидела в проходе улыбающиеся лица. Где-то я их видела, но не в форме, а в обычной одежде… Бог ты мой! Это же парни, которые меня подвозили!
- Мы же говорили, что без нас не улетите, - улыбаясь, произнес голубоглазый «подлец». Хотя… никакой он не подлец, он командир корабля… или как там у них это называется.
Я оторопело уставилась на них, расплываясь в смущенной улыбке. Сзади раздалось нетерпеливое кашлянье, и я прошла дальше, чтобы не задерживать столпившихся за мной людей.
Как забавно устроен мир. Еще утром я страдала оттого, что моя жизнь скучна, и тянется как застывшая карамель. А сейчас я не могу даже предположить, что будет в следующую секунду. Я обернулась и посмотрела в глаза пилотам и стюарду. Голубоглазый все еще улыбался, хотя и не смотрел на меня.
Я стояла у конвейера, ожидая свой старенький чемодан и пытаясь разглядеть его бордовый бок среди огромного количества клади. Когда на полотне конвейера осталось всего два чемодана, я ударилась в панику. Где мой багаж?
Через 2 часа выяснилось, что чемодан по ошибке отправили с другим рейсом в Краснодар и вернуть его сейчас нет никакой возможности. Я даже не расстроилась: вещей в нем было немного и ничего ценного, так что я лишилась только одного – встречи с тем, кто меня и не ждет. Да и мне уже не хочется этой встречи. Оставлю его в покое, пусть едет в свою Америку.
Я купила билет домой, и прохаживалась в ожидании вылета. Голова шла кругом, до того быстро события в моей жизни сменяли друг друга, но это не страшило меня, я даже была в приподнятом настроении. Может это потому, что так необычно начался этот день? Словно, я начала новую жизнь, сама того не зная. Или потому, что я не знаю, как и где закончится этот день? Я улыбнулась своим странным мыслям, и тут объявили посадку.
- Вы? – воскликнула я, увидев в проходе салона самолета того самого черноглазого стюарда, который сопровождал меня утром.
- Добрый день! – невозмутимо ответил он, хотя улыбку скрыть ему так и не удалось.
- Это что, день сурка такой? – Я ведь даже не посмотрела на билет, иначе давно бы поняла, что полечу домой на том же самом самолете.
Стюард рассмеялся, но ничего не ответив, пошел вдоль прохода, помогая пассажирам устроиться.
Когда через час с небольшим мы приземлились в знакомом до боли аэропорту, я уже боялась выйти из самолета. Встав самая последняя, я увидела, как из кабины пилота выходит голубоглазый.
Он удивленно поднял бровь, явно меня узнав:
- Короткая у Вас получилась поездка!
- Да, короткая.
- Вы хоть из терминала выйти успели? – улыбнулся он.
- Нет, - честно призналась я.
- Значит по старому маршруту?
- В каком смысле?
- В смысле, давайте-ка мы Вас подвезем, а то вдруг опять захотите в Москву, а мой рабочий день уже закончен. – Он откровенно смеялся надо мной. Я не выдержала и тоже расхохоталась.
- Давайте.
Когда мы подъехали к моему дому, Руслан, Дмитрий и Павел, а именно так звали моих летчиков, весело смеялись и шутили надо мной, будто знали всю жизнь. Павел вышел и помог мне выбраться из машины, оставшись таким образом, со мной наедине.
- Аня, я хочу Вас попросить…
- Я слушаю.
- Вы без меня не летайте в Москву, ладно?
- Эээ… Ладно. А почему?
- Кто же Вас с утра в аэропорт повезет?!