Портфель

Аделина Небесная
Алена пыталась втиснуться в переполненный автобус. «Если не сесть сейчас, то можно простоять еще полчаса – сегодня Рождество, народ гуляет», - думала она. Кое-как зацепившись за ручку, она повисла на последней ступеньке. БАМ! С шумом захлопнулась дверь автобуса, и Алена, вздохнув,  прижалась к двери с внутренней стороны. На следующей остановке толпа с улицы отнесла ее глубже в салон, а там вовремя освободилось место, и девушка села, положив на колени сумки. Как всегда в транспорте, она витала в облаках. Ее мысли были далеко от автобуса, от этого города с бесконечной суетой, от людей: Алена мечтала о лете, о море, о песчаных пляжах…
- Девушка, проснитесь! Вы свою остановку проедете! – раздался откуда-то издалека женский голос.
Алена тряхнула головой и зажмурилась. «Ой, где я?», - понадобилось несколько секунд, чтобы вернуться в реальность.
- Девушка, скоро конечная, вы не проспали свою остановку? – на Алену вопросительно  смотрела рыжеволосая женщина-кондуктор.
- Я… я ее только что проехала! – воскликнула девушка, оглядываясь в окно.
- Я так и думала! Саня, останови! – заорала кондуктор.
Автобус остановился, и Алена вскочила, чтобы выйти.
- Портфель?! – услышала она окрик, когда уже была одной ногой на снегу.
- Что? – Она обернулась.
- Портфель забыла! – рыжеволосая женщина быстро всучила что-то ей в свободную руку. Дверь захлопнулась, и автобус умчался прежде, чем Алена успела что-нибудь понять.
- Какой еще портфель?.. – озадаченно бормотала девушка, смотря вслед удаляющимся красным огонькам. Она перевела взгляд на руку. В ней был зажат черный кожаный портфель, в каких обычно носят важные документы. Никаких важных документов у Алены не было, да и портфеля-то никакого не было никогда.
- Мам, скажи, а сейчас есть бюро находок? – задумчиво спрашивала через полчаса Алена, сидя за столом и лениво помешивая ложечкой чай.
- Зачем тебе это? Ты что-то потеряла? – удивилась мама.
- Нашла. На остановке нашла черный портфель, в котором обычно носят документы.
- А ты заглядывала внутрь? Что там?
- Нет еще. Он лежит в прихожей.
- Загляни, дуреха! Там могут быть контактные данные человека, который его потерял!
- Мама! Что же ты раньше не сказала!
Алена кинулась к портфелю, уселась на пол прямо в прихожей и расстегнула его. Внушительная кипа договоров, приложений, актов… Алена перебирала бумаги, не находя ничего, что бы говорило о владельце портфеля. Запустив руку в кармашек, она обнаружила стопку визиток. «Оллюков Константин – Компания «Гранд» финансовый директор, телефон…» Вот то, что она искала!
- Алло? – сказал звучный густой баритон.
- Здравствуйте, - промямлила внезапно оробевшая Алена, - Константин Оллюков?
- Да. Слушаю. – спокойно отозвался голос.
- У меня… Я нашла Ваш портфель, – выдавила девушка.
- Когда мы можем встретиться, чтобы я его забрал?
Алена подумала минутку – встречаться сегодня было уже поздно, значит завтра.
- Завтра. Вас устроит?
- Да. Где?
- Если я правильно поняла, Вы работаете в компании «Гранд»? – спросила она.
- Точно так.
- Я могу привезти портфель Вам на Северную, т.к. работаю недалеко от вашей конторы.
- Это удобно? Я могу подъехать в любую точку города.
- Нет-нет, не нужно. Я завтра с утра буду у Вас.
- Скажите, как ваше имя? Я выпишу пропуск, иначе не пустят.
- Алена. Алена Дмитриева.
- Хорошо, Алена Дмитриева, до встречи.
Алена положила телефонную трубку и быстро собрала бумаги обратно в портфель.
- Могу я увидеть Константина Оллюкова? – войдя в здание большого красивого офиса, спросила девушка у хмурого охранника.
- Вас ждут? Как Ваше имя? – строго спросил он.
- Алена Дмитриева.
Он взглянул в журнал и сказал:
- Проходите на третий этаж, кабинет 305.
Алена кивнула и прошла к лифту. Портфель она сжимала в руке так сильно, что побелели костяшки пальцев. «Почему, собственно, я так сильно нервничаю?» - спрашивала она сама себя и не находила ответа.
Выйдя на нужном этаже, она загашала по длинному светлому коридору, вертя головой в поисках нужного кабинета. Навстречу ей шел высокий русоволосый мужчина в добротном темно-синем костюме.
- Алена Дмитриева? – Он внимательно на нее смотрел.
- Да. – От неожиданности девушка остановилась.
- Я Константин Оллюков. Мне сообщили, что вы придете.
- Константин? – она не ожидала увидеть такого красавца.
- Да. Оллюков. – Мужчина прятал в уголках губ улыбку.
- Ой, что же не отдаю Вам портфель? Вот. Надеюсь, все на месте. Я ничего не брала, честное слово.
Константин посмотрел на нее как-то странно, словно услышал в ее словах что-то необычное.
- Послушайте, Алена… - Он задумался на секунду и продолжил, - а мы с Вами раньше не встречались?
- Н-нет. Наверное, нет. Ну, мне пора. – Алена развернулась и пошла по коридору.
- Алена, стойте! Спасибо! И возьмите мою визитку. Если понадобится помощь – звоните.
Алена вышла на свежий воздух, задумчиво вертя в руке картон. Константин Оллюков…. Оллюков…
- Мам, а тебе ничего не говорит имя Константин Оллюков? – спрашивала она через час, входя домой.
- Оллюков? Что-то знакомое… Дай подумать… - Мама постучала пальцем у виска. - Точно! – вдруг воскликнула мама, - Костя Оллюков – это мальчик, который бегал за тобой в третьем классе! Беленький, худенький такой в очках. Он еще говорил, что обязательно женится на тебе. Забавный! А почему ты его вспомнила?
Алена замерла у двери на кухню. Постояв так полминуты, выдохнула:
- Владелец портфеля Константин Оллюков.
- Не может быть?! Этот долговязый бледненький мальчик, Костя Оллюков? – всплеснула руками мама.
- Ну… Он не бледный, - пробормотала Алена.
- А какой?
- К-красивый и директором работает. – У Алены не укладывалось это в голове.
Когда через несколько дней девушка выходила из дома, чтобы пойти на работу, ее внезапно охватило непонятное  волнение. Она оглянулась в подъезде, на улице, в автобусе – ничего странного. «Паранойя», - подумала Алена и несколько раз глубоко вдохнула и выдохнула, чтобы успокоить себя.
Выйдя из транспорта, она бодро зашуршала по снегу, когда ее окликнул знакомый баритон. Она обернулась и увидела статного русоволосого мужчину без головного убора.
- Алена, Вы меня узнали? Я Константин. Константин Оллюков, - осторожно начал он.
- Д-да, - заикаясь, ответила девушка, - я тебя узнала.
- Узнала?! – радостно воскликнул Костя. – Аленка, что же ты мне тогда не сказала! А я не сразу узнал тебя, хотя сейчас вижу – ты совсем не изменилась!
- Зато ты очень даже! – покачала головой Алена. Костя захохотал:
- Очень надеюсь на это. Можно с тобой поговорить?
- О чем? Если ты о портфеле, то я правда ничего не…
- Да, я знаю-знаю. Речь действительно пойдет о портфеле, но это не то, что ты подумала. У тебя есть время? Пойдем вон в то кафе, я все расскажу.
Алена села на краешек стула и вытянула на свитере рукава, чувствуя себя неуютно под внимательным  взглядом Кости.
- Алена, - начал он, - я приехал сюда не так давно. Несколько лет в постоянных разъездах, так что ни семьи, ни детей у меня нет. Здесь живут мои бабушка и дедушка. Они-то меня и надоумили на идею с портфелем.
- Ничего не понимаю, - помотала головой девушка.
- Сейчас все станет понятно. Сегодня 11е января. Святки, понимаешь. Гадания там всякие. Я никогда в это не верил, но бабушка с дедом сказали, что в Рождество бывают чудеса. И я подумал, а почему бы и нет? Ты знаешь эту историю, как на Руси девушки выкидывали валенки на улицу, искали суженого? Ну вот, я тоже решил найти свою половинку. Зашел в автобус и оставил там портфель с визиткой и старыми документами и подумал, что та девушка, которая мне его вернет и станет моей второй половинкой.
- А если бы это была не девушка? – Первое, что пришло Алене в голову.
Костя улыбнулся:
- Тогда я бы мне пришлось оставить портфель еще раз. Но это уже не важно, ведь его нашла именно ты… Это так удивительно! Я и не рассчитывал, что мне его вернут. А встретить тебя – это… это просто потрясающе! Ты помнишь, как в третьем классе я говорил, что женюсь на тебе?
Алена ошеломленно уставилась на Костю.
- И что это значит? Ты что, предложение теперь мне сделаешь?
Костя рассмеялся.
- А почему бы и нет? Я хочу предложить тебе пойти куда-нибудь вечером…

***
Алена ехала в автобусе, как всегда, мечтая о чем-то своем. Вдруг салон огласил громкий голос кондуктора:
- Товарищи, кто потерял портфель?
Алена встрепенулась и вслушалась.
- Люди, портфель чей? Если никому не надо, то я себе заберу, - кричала кондуктор.
Алена захихикала и вышла из автобуса. Набрала в мобильном номер и спросила:
- Костя, ты случайно портфель не терял?
- Что? Ален, ты чего, какой портфель?
Аленка улыбалась.
- Ничего-ничего. Это я так… Люблю тебя.
- И я люблю тебя.