Новый Год и немного любви

Аделина Небесная
До нового года оставалось несколько часов, и задачей номер один стало добраться до друзей. Дороги замело, и машин заметно поубавилось – интересно, успею или нет?
Я сжимала в руке бутылку дорогущего шампанского и шла по краю проезжей части навстречу потоку. Как будто это поможет! Но все же вытянула руку в надежде, что кто-нибудь сжалится надо мной и остановит. Через три пройденных квартала мне повезло – старая «шестерка» притормозила, и на меня бодро посматривал усатый мужичок лет сорока пяти.
- Куда?
- На Лесной бульвар, 4, - с сомнением сказала я. Вряд ли ему в ту же сторону, путь неблизкий.
- Эх, что с тобой делать – поехали! Не успеешь ведь, - сжалился водитель.
- Поехали! – радостно воскликнула я и рванула ручку двери.
Подкатив через полчаса к серому дому, я раскрасневшаяся от тепла, вылезла из машины и, пожелав доброму дядьке счастливого нового года, вошла во двор. С неба валил снег, и я остановилась полюбоваться его неспешным падением – мерно танцуя большие белые хлопья опускались на землю, крыши машин, мои ладони. Почему мы все время куда-нибудь спешим, торопимся? Вот снег никуда не спешит – он просто летит, кружится. Он точно знает, когда, куда и зачем ему падать. А мы? Мы знаем?
В таком философском настроении я добралась до третьего подъезда и внезапно поняла, что мои руки пусты. Ах, вот почему так легко идти! Шампанское! Я благополучно забыла его в машине. Я постучала рукой по голове и вздохнула. Ладно, пусть доброму мужичку достанется. С Новым Годом, дядечка! Ничего не поделаешь, придется идти в магазин. Я развернулась и поплелась на остановку, где стоял супермаркет.
Надо же, он все еще работает! Простояв в огромной очереди, я купила бутылку игристого и вернулась на улицу. Взглянув на часы в телефоне, поняла, что начинаю тихонько опаздывать. Ну кто ходит в магазин за полчаса до нового года? – спросила я у снега, все так же летевшего с небес. И сама же ответила: оказывается, не я одна.
Ускорив шаг, я вновь оказалась возле подъезда, где жили мои друзья. В последний раз подняв голову навстречу белым хлопьям в этом году, я им пожелала счастливого нового года и вошла в темное помещение.
У лифта стоял человек. Я не могла его разглядеть из-за отсутствия света, но поняла, что он ждет подъемник. Лифт с шумом подъехал, двери открылись, и я взглянула на мужчину, который пропускал меня вперед. Молодой человек в ничем не примечательном черном пальто обратил на себя внимание своим шарфом. Он сине-белыми полосками был обмотан несколько раз вокруг шеи парня. Я улыбнулась – на мне точно такой же шарф! Посмотрев в глаза случайному попутчику, я поймала в них такую же смущенную улыбку – он тоже заметил сходство.
- Вам какой этаж? – вежливо поинтересовался молодой человек.
- Седьмой.
- И мне седьмой, - улыбнулся он.
Нажал на кнопку лифта и двери со скрежетом закрылись. Я приготовилась мысленно отсчитывать этажи, как обычно делала, чтобы ускорить время, но тут что-то пошло не так.
Я поняла это по тому, как затряслась кабина лифта. Не успела я взглянуть на своего попутчика, как лифт тряхнуло. Во мне волнами нарастала тревога, и только спустя несколько бесконечно долгих секунд я поняла, что мы стоим. Стоим, это значит, не едем. Ой!
- Застряли! – одновременно воскликнули мы.
Я шумно сглотнула и уставилась на парня. Ты же мужчина, сделай что-нибудь, - мысленно кричала я ему. Вслух же не произнесла ни слова, боясь, что впаду в истерику.
Парень быстро пришел в себя и начал давить на кнопку вызова мастера. Нажав на нее по меньшей мере раз двадцать, он опустил руки и прижался лбом к стенке лифта.
- Не отвечают.
- Что делать? – робко поинтересовалась я.
- Звонить! – Он вытащил мобильный телефон и позвонил кому-то. Быстро объясняя ситуацию, он мигом нашелся и попросил, чтобы на том конце провода обратились в диспетчерскую.
Прошло минут пятнадцать, а мы все сидели в давящей на уши тишине. И все это за несколько минут до нового года!
- Сколько время? – воскликнула я.
- Без пяти двенадцать, - безжизненным голосом ответил парень.
Я застонала и сползла по стене на пол. И тут поняла, что в руке держу что-то тяжелое, потому что это тяжелое стукнулось об пол лифта. Шампанское!
- Вас как зовут?
- Миша, а Вас?
- Таня. Миша, вы знаете, у меня есть шампанское. Я несла его к друзьям, но видно не судьба. – Я криво усмехнулась. – Через четыре с половиной минуты наступит Новый Год, так что может быть… - Я потрясла бутылкой.
- А что, очень даже может! – поддержал меня приветливый юноша. – Давайте я открою, а Вы смотрите на часы.
Он уселся напротив меня и принялся откупоривать бутылку. Я достала мобильный телефон из недр куртки и смотрела по очереди то на Мишу, то на экран. Лихо справившись с пробкой, которая только кротко хлопнула, он озадаченно уставился на меня.
- А как пить? Бокалов же нет. – Да что там бокалов, даже пластиковых стаканчиков нет!
- Из горла, - извиняющимся тоном ответил парень.
Отлично! Я в новогоднюю ночь сижу с незнакомым мужчиной в лифте и пью шампанское из горла. Оля ни за что мне не поверит! Да никто мне не поверит – я и сама себе с трудом верю… нет, нельзя отчаиваться, это же Новый год! Это же мой любимый праздник!
- Ну что же делать, придется из горла. Миш, до Нового Года одна минута. Предлагаю перейти на «ты». – Я улыбнулась.
- Хорошо, - улыбнулся он в ответ. А у него глаза красивые – зеленые. И как будто смеются.
Через минуту мы встретили Новый Год в лифте, отпивая шампанское из горла и говоря друг другу тосты.  Через полчаса у нас затекли ноги, и мы поочередно вставали и разминали их, хотя это особого облегчения не приносило. Миша безуспешно нажимал на кнопку вызова мастера. Мы наперебой звонили друзьям (он своим, я своим), пытаясь заставить их оторваться от стола и вызволить нас – они клялись, что вызвали лифтера, и все будет хорошо. Так прошли еще полчаса.
- Тань, а ты заметила, что у нас с тобой одинаковые шарфы?
- Заметила. Это прикольно!
- Аха.
- А давай поменяемся ими?
- Зачем? – удивилась я.
- На память о таком необычном Новом Годе!
- Давай! – Мне понравилась эта идея, и хоть наши шарфы ничем не отличаются, зато всегда будут напоминать про этот праздник.
Мы размотали кашне и «подарили» друг другу. И в этот момент в лифте выключили свет. Я ахнула от неожиданности и поняла, что нас спасают.
- Ура! – прокричали мы хором и рассмеялись.
Через несколько минут мы выбрались из злосчастного лифта на десятом этаже и пешком (от греха подальше) пошли на седьмой. Я подошла к двери слева, а Миша – справа.
- Спасибо за праздник! – сказал, улыбаясь, мне парень. – Никогда не забуду! С Новым Годом!
- И я! С новым счастьем! – Я махнула ему на прощание рукой и скрылась за дверью.
Друзья держали меня под руки, как будто боялись, что я потеряюсь. После того, как я в два часа ночи вошла к ним после освобождения из лифта, ко мне тут же приклеилось прозвища «горе луковое», «ходячая неприятность» и «лифтерша». При чем тут лифтерша, я не понимала, но отговаривать не стала – бесполезно.
Мы пришли на каток, где собралось уже достаточно много народа, особенно для второго января. В воздухе пахло хвоей и мандаринами. Люди собирались небольшими компаниями вокруг катка и весело гудели, продолжая поздравлять друг друга с наступившим праздником. Я не могла без улыбки вспоминать, как встретила этот Новый Год – вот уж действительно – незабываемо!
Я надела коньки, взятые в прокате, и поплыла над ледяным настом. Сделав один круг,  оглянулась в поисках моих друзей – никого не вижу. В такой толпе недолго и затеряться! Вдруг моего носа коснулось что-то холодное. Снег!
- Таняяя! – Я услышала, как кто-то позвал меня по имени, но не могла понять кто.
Отвлекшись на голос, я поскользнулась на коньках и машинально схватилась за чью-то руку. Обернулась и увидела знакомые зеленые глаза со смешинками.
- Миша! – заулыбалась я.
- Таня, это ты! Я узнал тебя по шарфу! Здорово, что мы встретились. Я вчера так обалдел, что даже телефон забыл твой попросить.
- Ну, если бы ты меня не встретил сегодня, то я знаю место, где ты мог меня найти, - ухмыльнулась я, смущенно опуская глаза.
- Где? – недоумевал он.
- Лесной бульвар, 4, 3й подъезд, возле лифта…

***
Сегодня 31 декабря! Как и год назад идет снег – медленно кружится в воздухе крупными сияющими хлопьями. Я люблю снегопад, он дарит ощущение праздника и волшебства!
- Знаешь, я думаю о том, что мы все время куда-нибудь спешим, торопимся… Вот снег никуда не спешит – он просто летит, кружится. Он точно знает, когда, куда и зачем ему падать. А мы? Мы знаем?
Удивленная, я обернулась. Миша говорит точно также, как и я год назад.
Мой Мишка, закутанный в мой шарф, а в руке бутылка шампанского и два бокала. Мы идем отмечать Новый Год.
- Я знаю, куда мы идем: Лесной бульвар, 4, 3й подъезд.