Универ пародия

Стива Облонский
      УНИВЕР пародия


- Я могу дать тебе все, что ты хочешь, сынок. Ты же мой сын!

- Не говори отец. Я хочу жить в этом сраной общаге с друзьями олигофренами, ухаживать за комплексующей дурнушкой, с которой я пересплю только после универа. Мы поженимся. У нас будет пятеро детей, которых мы воспитаем в духе марксизма-ленинизма. К 45 годам, когда, наконец, умрет мать Ани, мы переедем в ее двухкомнатную квартиру в Бутово
По вечерам мы будем смотреть пошлые сериалы «Счастливы вместе» и «Любовь на районе» и радоваться, что есть быдло, которое живет хуже нас
А что, что ты предлагаешь мне отец?! Жить за границей, ездить на накрученных, перенакрученных машинах, спать в дорогих отелях с роскошными женщинами? Для этого надо было родиться? Нет, отец. Я буду в поте лица возделывать хлеб свой и есть его в горести и печали
Надо прожить жизнь так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Алексей Максимович Горький.