Страх

Толька
Я отхаркал лёгкие на язык,
Расчесал бровей пробор на глазах.
Семь младых козлятушек у козы,
И опять беременна та коза.

Я на нерв седалищный намотал
То, чем бабы тешутся по ночам.
Спросишь: Справедливость где? – Немота!
А на демонстрациях все кричат.

Гланды повыдёргивал из души,
Зубы своей мудрости прокутил.
Прячут правду-матушку во глуши,
А у лжи породистой нет удил.

Диски позвоночные вставил в рот,
Сердце задыхается в венах зла.
Президент забил давно на народ,
Нету больше совести у козла.

Почек камни ценные стёр в песок,
Печень, в кровь избитую, сжал в кулак.
Не чащоба буйная, а лесок,
Не страна привольная, а Гулаг.

Раззудилось плечико вширь и вдаль,
Ум скисает в сумерках без ветрил.
Не бывать мне признанным на медаль,
Потому что водки я мало пил.

Заложил я честь свою за язык,
Слёз туман осел росой на глаза.
Сдохли все козлятушки у козы,
Но опять беременна та коза.