Парадокс. Помидоры убийцы

Сергей Южный
С детства не мог терпеть помидоры.
Но близкое знакомство с ними произошло ещё в классе 10-м, когда нас возили на поле.
Быстро забыли про сборы урожая, и начался арт – обстрел.
Весёлая война была.
Но быстро кончилась она.

Попал я кому-то прямо в голову.
Попасть полу – гнилым, мягким помидором – высшей степени успех. Остается лишь радоваться, что я и сделал, громко рассмеявшись.
Но это было первой и последней ошибкой – шальная пуля с другой стороны, мчалась уже ко мне.
Как боец, рано праздновавший победу, высунувшийся из засады, но забыв о врагах, я был подбит огромным плодом, влетевшим точно мне в рот, словно снайпер стрелял - и там же застрявшим потом.

Обычно в фильмах, бойцы сраженные пулей шальной – на миг какой-то замирают на месте. Я так же застыл, не поняв еще, что это было, но смех оборвался, конечно. Помидор так плотно вошел мне в рот, что не мог я его сам вытащить.

Постепенно улыбки и смех моих сотоварищей, сменились недоумевающими взглядами.
Видя, что я погибаю на глазах, не только "наши", но и "враги", бросились на подмогу.
Посыпалась куча советов, инструкций, как выковырять плод изо рта. Я понимал, как глупо я выгляжу с помидором во рту, но не мог посмеяться открыто. Но он никак не вынимался, почему-то, даже захватить его пальцами я не мог. И смешно было, одновременно и злило, что не могу вытащить какой-то томат из пасти, пока не стали долбить мне по спине.
Но тоже напрасно.

Стало труднее даже дышать.  И кто-то выразил мнением вызвать скорую, Для выемки инородного тела специалистами, из меня. От чего стало ещё смешнее – инородное тело…, но и дышать так, же тяжелее.
Уже чуть ли всей рукой пытался залезть я в рот, расковыряв и губы в кровь, но почему, так я не понял, всё было тщетно.

Я знал – при попадании инородного тела в глотку, нужно крепко сжать человека сзади и резко сдавить, чтобы потоком воздуха из легких, выкинуло предмет. Но сказать этого не мог. Да и томат не в глотке ещё.

Чуть ли не паника овеяла меня – не хотел задохнуться и умереть молодым.
Видя, что всё бесполезно - здоровый "противник" схватив меня, крепко стиснул.
Видимо тоже знал методику. Чуть не сломал он меня пополам, но зато...
Помидор не став спорить, инородным ли телом является он или нет – плюнул на всё, и безоговорочно вылетел, наконец, восвояси.

С этих пор я стал не просто любить помидоры – обожаю их, по сей я день – могу есть хоть каждый час.
Видно, случай этот, стимул дал мне в самый раз.