Откровения Ангела

Мария Григорьева
У нас всегда тепло, солнечно и радостно. Даже если идет дождь, солнце все равно будет светить, а ветер дуть лишь с юга.
Но это быстро надоедает. Мне лично это надоело уже через пару сотен лет.
Я очень люблю сидеть под раскидистым деревом с очередной одолженной из человеческой библиотеки книгой.
Наверное и бабочкам, что живут тут намного дольше земных, это изобилие цветов тоже надоедает и они часто прилетают и садятся на меня когда я читаю. Я даже научился переворачивать страницы взглядом, что бы их не тревожить. Вначале это было очень сложно. Вместо того что бы перевернуть один легенький лист бумаги, я отшвыривал весь том. Но все же я научился.
Раньше я читал книги о рыцарях, войнах, где было много битв, доблести, чести и самопожертвования. Но подобное чтиво быстро кончилось. После в ход пошли не свойственные нам кровавые битвы, жестокие пытки, это вообще мгновенно наскучило – ничего нового.
Философия не привлекла меня на долгое время – многое оказалось откровенной ложью, лихо завуалированной под правду.
Так называемая людьми классика оказалось увлекательнее всего. Но…мало. Слишком быстро я читаю, а классики имеют свойства погибать.
Иногда нас отпускают на землю. В отпуск между работой. Секунды, дни, недели и даже года пребывания на земле дают нам в награду. Но их с легкостью можно обменять на звания, почет, продвижение по карьерной лестнице, что почти каждый и делает, но я коплю их.
В прошлый раз, когда я спустился на Землю, у меня было 102 года.
Я наблюдал за Ним с самого Его рождения. Я пытался помогать Ему по мере моих сил и наших законов. Он вырос настоящим рыцарем и джентльменом. Мог защитить себя и одновременно улыбнуться солнечному дню.
Девушки часто обращали на Него внимание и путали мужское внимание с оказанием особого внимания. Но…Он отдал сердце другой, а она растоптала Его, выбросила, как только Он перестал ее забавлять.
Вот тут я допустил глупость – я нарушил Наш закон – я помог Ему влюбиться, я круто развернул Его жизнь на 180 градусов…не сразу конечно. Ему нужно было дать помучиться, дабы очистилась его душа. Я помог встретиться Ему с Ней…
Они прожили 40 лет счастливой жизни. Всего лишь 40 лет…он погиб. Был убит. Грабителем. Он защищал какого-то щуплого паренька, который в будущем сделал большие открытия в науки…Ей в тот момент было 61..в 64 Она умерла от тоски по Нему. И я ушел, хотя у меня оставалось еще время. Я бы мог защищать их детей, но Он и Она были прекрасными родителями и воспитали хороших людей. Я не беспокоился за этих детей. А в запасе у меня оставалось еще 37 лет…
Прошло много времени по людским меркам. Лет 100-150. Я уже накопил 95 лет и решил найти Их потомков…
И нашел ведь! Ее. Она жила в России. В 21 веке.  Ее звали Лизой.
На свет она появилась буквально через несколько секунд, после того как я ступил на землю. У нее были большие синие глаза, и она всегда улыбалась в ответ на мою улыбку. Но прошло некоторое время, она разучилась меня видеть. Лизонька была очень чудным ребенком.  Любила пошалить, но в меру. Всегда таскала конфеты из серванта. ..но это шалость.
В школу она пошла как и полагается в 6 с половиной лет. Ей было неуютно вначале, но после она завела себе друзей. Верных друзей. Училась так, как могла…а именно почти на все пятерки.
Но пропустим некоторое время и перейдем к сути моего рассказа…моего покаяния и моего исповедования…
В одно солнечное утро, я наблюдал за ней из окна. Она еще спала. Ее рыжие, немного волнистые от природы, волосы разметались на подушке. Она как всегда чему-то улыбалась во сне. На кровать запрыгнул недавно появившийся, уже четвертый котенок в этом доме. Старшие пока еще спали в гостиной. А этот оказался такой же рыжий, как и она сама.
-Мур! – замурчал он ей в самое ухо.
Она зажмурилась – усы щекотали ее ухо. Она резко открыла глаза, чем немного напугала котенка. Она оставалась неподвижной. Луч, как решили назвали котенка, сидел и неуверенно смотрел на неподвижную Лизу. Он все же решился и встал. Стал медленно подходить к самому лицу девушки. Она все еще лежала неподвижно. Лучик дотронулся носиком до носа Лизы и замурлыкал, поняв, что это все та же, любимая его хозяйка.
Она достала руку из под одеяла и погладила котенка.
-Ну все, Луч! Мне пора!
Она встала и упорхнула в ванную, а он неуклюже, но так мило, быстро-быстро засеменил за ней…
В то утро я окончательно осознал ужасную действительность, от которой я так тщательно отгораживался, которую я не хотел всей душой принимать.  Я еще даже не осознал полноту проблемы…но и той частью я понимал, что обречен…Ведь я любил Лизу. Не как Ангелы любят все живое. А как тот темноноволосый и зеленоглазый парень, который умер 565 лет назад и стал ангелом. Не хранителем, как обычно становятся люди, а ангелом возмездия.
Моя человеческая сущность не умерла…но почему?
Ангелам-Хранителям можно влюбляться. Их не карают. Но по негласным правилам – им это запрещено…у них слишком много подопечных, что бы выделять кого либо.
Нам же запрещено это. Нас карают. Но еще раньше мы караем сами себя…у нас есть одно маленькое преимущество перед остальными ангелами – мы можем умереть…
Она вернулась в комнату. Я тоже был там. Она встала перед зеркалом и начала расчесывать волосы. Луч играл в охотника на кровати. Дичью была подушка…
Я тенью подошел сзади и положил ей руку на плечо. Она вздрогнула. В зеркале отразился я…я уже и забыл как выгляжу…Но все же я запомнил зеленые, большие глаза. Темные, чуть выше плеч волосы. И это был я? Хм…мне больше подошла бы работа демона, с такой внешностью…
Она так же увидела меня и застыла. Я улыбнулся. За спиной появились крылья. Я вдохнул аромат ее волос. Это были лучшие мгновенья в моей длиной жизни. В голове стучали две мысли «Хоть бы это продлилось еще чуть-чуть» и «Лишь бы успеть…».
Она не испытывала страха..ведь она всегда могла ощутить мое присутствие…или просто это аура ангела ее успокаивала – я не знаю. Я не способен был рассуждать тогда о такой ерунде. Но все оказалось проще…
-А знаешь…ты мне уже снился. Мне…кажется, я тебя уже видела давно-давно. Но не могу понять когда. Я…ты так реален, что кажется, что ты действительно сейчас тут. Что это не сон.
Я улыбнулся. Мои губы потянулись к ее голове. Я поцеловал ее в макушку и задержал там губы, пытаясь сохранить мгновенья прикосновения к ней…
-Я люблю тебя…будь счастлива…

Он засиял ярким пламенем. Его крылья вспыхнули и он исчез. Я еще долго ощущала прикосновение его рук и губ…Это был не сон.
-Я…я всегда буду помнить тебя…

Ангел, полюбивший однажды, будет любить этого человека всегда.
Ангел, что захочет отдать свою жизнь за минуту пребывания на Земле не бестелесным духом, а вполне ощутимым и осязаемым, а так же видимым, получит желаемое, но никогда не сможет стать вновь ангелом. Он станет еще одной душой, что будет здесь. Рядом со мной.
Лишь тот, кто истинно пожелает отдать жизнь, узнает эти правила. А так же узнает правду – я не караю за любовь. Всего лишь 8 Ангелов за все время их существования пожелали умереть ради минуты счастья.
Это написал Я.