Предпредпоследнее...

Юрий Гаев
Я знаю, человек – букашка,
Ничто не вечно под Луною.
Но втайне думал, что со мною
Природа совершит промашку. 

И что меня надолго хватит,
И разум мой не ослабеет.
И что обидеть не посмеет
Тот, кто по небу солнце катит.

Что не сведет жизнь с дураками,
А лучшее, что есть на свете, -
Большие Горы, те и эти,
Не раз пощупаю ногами.

Что на земле свой след оставлю,
И долго буду юным, сильным.
И радости червям могильным
Лет сто уж точно не доставлю.

Но я обижен не на шутку:
Меня природа обманула! 
Она меня как проститутку
Попользовавшись, отшвырнула.

Ведь время жизни на исходе,
И кровь почти остановилась.
И лучшее все совершилось
В этом прекраснейшем походе.

И в голове все чаще - муть,
А в теле – вялость и усталость…
Кончается земной мой путь,
И мало мне уже осталось.

         Весна-лето 2007 г.