Дорога к храму

Дина Прокофьева
  В ведомственной поликлинике не могли решить некоторых проблем и направили меня на консультацию в специальный стоматологический госпиталь.
 В окне регистрации,как у нас это водится,сидела мегера,которая сразу начала ко всему придираться.
 -Что за направление? Почему не написано,что врач- стоматолог ?
- А что вы думаете,меня к вам мог послать гинеколог?
_Не грубите.
-Что вы ,что вы,и не думаю.Просто проясняю ситуацию.
-А мы принимаем только с направлением из районной поликлиники.
-Но я там никогда не была.
-Это ваши проблемы

-Да дай ты ей разовый талон-раздался более вежливый голос.
Выбросили  мне талон на три часа,а времени было мало,чтобы поехать домой,но много,чтобы просто ждать,и я отправилась гулять,благо день выдался солнечный и тёплый.
 Таяло,и я шла уткнувшись взглядом под ноги,дабы миновать лужи.А когда наконец подняла голову,то увидела вдалеке купола храма. Улица была длинная и когда я её всю прошла,то храм скрылся за домами поперечной улицы.Третий спрошенный мной человек,им оказалась милая старая женщина,объяснила,как мне пройти к храму. И только когда я вышла к Донскому переулку, я поняла,что иду к Донскому монастырю.
Вдоль его стен я шла по не таявшему здесь,ещё белому снегу ,меж деревьев.И почувствовала,что есть что-то не случайное в моём приходе сюда.Спокойно и благостно стало на душе.
  А на территории монастыря   было так солнечно и красиво,что от восторга я не могла сдержать слёз. В храме Донской Богоматери я поставила ей свечи.Поклонилась и Серафиму
Саровскому и Святому Пантелеймону-врачевателю.Узнав,что поблизости находится Храм Святого Серафима,я отправилась туда и удивилась скромности,или даже аскетизму этого храма.Мне стало очень грустно,но я поняла,что  сюда непременно приду ещё.
  Я долго сидела в очереди к врачу и писала эту миниатюру.