Письмо

Дин Никотиновый
... Чёрт, сколько я спал? О, это вы, миледи... Стойте! Я помню ваше лицо! Да, это вы были со мной весь мой сон! Позвольте, но сколько я спал? Что?!... Так долго?...
Давайте же станцуем вальс. Вальс на трупах наших бабочек. Почувствуем себя стилягами с их "танцами на костях". Разве что у бабочек нет костей. Но ведь это ничего, правда? Мы будем танцевать на трупах! Кружиться в танце на белых, красных, синих, желтых... А они будут лишь стонать под нашими ногами.
Ах, этот вечерний город... Огни домов, шум машин, звук прибоя... Люди! Куда делись все люди?... А, ну и черт с ними. Так что вы говорите, сколько вам лет? Вы так молоды? Не льстите себе, милочка. Ваш век давно уже миновал. Лет этак двести назад. Ну да ладно, вернемся к городу. Что он, наш город? Он не Лондон, и даже не Париж. Пожалуй, он - начинающий Амстердам. Хотя... разве в Амстердаме было столько грибов?... О, а здесь они повсюду. Они живут вокруг меня, эти чертовы грибы. Постойте, миледи! А, нет, всё, уже ничего. Просто почудилось, что и вы - лишь поганка.
Проводите меня на вокзал? Увы, я - поезд. А вы - один из фонарей на перроне. Я уеду, а вы останетесь. Спасибо за всё, я никогда не забуду вас.
               
                Ваш поезд.