The 3rd bit of romance. The Present

Снежная Лина
Снежная улица. Центр города. Горят фонари, в свете которых мягко кружится крупный вечерний снег. Улица наполнена разноцветными гирляндами. Скоро Новый Год.

Я издалека замечаю тебя. Ты стоишь под часами в самом центре улицы и стряхиваешь привычно-родным движением головы хлопья снега. Ты видишь меня. Бирюзово-серую. Твою. С раскрасневшимися щеками и снежинками на ресницах.

Тёплое объятие, пропитанное каким-то непонятным чувством, взгляд в глаза, поцелуй. Такое чувство, что мы не виделись целую вечность.

- Как ты хотел, - с улыбкой говорю я тебя, смотря на кружащиеся снежинки.
Ты улыбаешься в ответ.
- Романтика, - мечтательно произношу я.

Ты смотришь в мои глаза. Я смотрю в твои. Такие глубокие. Такие разноцветные. Такие магически-пленящие. Снова целуешь меня. Прижимаешь к себе. Так нежно-крепко. Звучит странно, но это именно так. Нежно и крепко.

- Колючий, - шепчу я тебе который раз.
Целуешь меня в нос. Мне это так нравится.
- Пройдемся? - спрашиваешь ты.
- Да. Пока не замерзнем.

И мы идём по заснеженной улице. Болтаем о чём-то несущественном, смеёмся, иногда удивленно смотрим друг на друга, узнав что-то новое о нашем прошлом. Мимо проходит множество людей. Разных. Со своими заботами. Идут пары, идут группки, идут люди по одному. Но их присутствие на нашей улице - всего лишь формальность. Не думаю, что мы бы заметили, если бы их не было.

Ты рассказываешь, как провел эти дни. Я говорю, что скучала. Ты снова говоришь, что скучал больше.

Моё бессменное:
- Нам бесполезно спорить, да?
- Да. Я же всё равно прав.. :)

Мой скептически-нежный взгляд. Твой невинно-улыбающийся взгляд в ответ.

Я снова поправляю твой шарф и застёгиваю твою куртку. Ты с улыбкой смотришь на меня.

Снова целуешь. Целую тебя в ответ. На время мы забываем, что есть кто-то вокруг. Мы друг в друге. Есть только я и ты. 2 бьющихся рядом сердца, две фигуры, прильнувшие друг к другу и забывшие обо всём на свете.