a bit of romance

Снежная Лина
 Утро. Открываю глаза. Чувствую на своей щеке твоё мягкое мятное дыхание. Смешной. Посапываешь. Я, не шевелясь, смотрю на тебя. На полуулыбку, наивно расположившуюся на твоих губах, на чуть заметные ямочки на щеках, на длинные густые ресницы.
Я аккуратно и очень нежно провожу кончиками пальцев по твоим скулам, по губам, которые в ответ на моё прикосновение расплываются в ещё более наивной и детской улыбке. Я шепчу тебе на ухо: Love u.. Ты сонно отвечаешь: Me too..
Я глажу твои растрепанно-кудрявые волосы, вдыхая их волшебный аромат.
Я нежно прикасаюсь губами к твоей щеке. Ты поёживаешься с улыбкой, шепчешь: "Щекотно", обнимаешь меня и зарываешься лицом в мои густые волосы. Я смеюсь. Ты целуешь моё лицо, я пытаюсь поймать своими губами твои губы, а ты их старательно избегаешь. Твои поцелуи достигают моей шеи, и уже я шепчу: "Щекотно" и вздрагиваю от наслаждения.
Внезапно ты перестаёшь меня целовать и останавливаешь свой взгляд напротив моего. Твои коньячно-карие глаза встречаются с моими голубыми. Мы смотрим в бездонность зрачков. Кажется, что проходит целая вечность.. А потом ты снова целуешь меня. Целуешь так, как умеешь только ты.
Я шепчу:
- Спасибо за ночь..
Ты отвечаешь:
- Ты сделала эту ночь волшебной..
Я шепчу:
- Люблю тебя
Ты отвечаешь
- Ты - вся моя жизнь
Я шепчу:
- Не оставляй меня
Ты отвечаешь:
- Я не сделаю этого, даже если ты попросишь..
 
Я закрываю глаза и думаю: Боже, как я счастлива. Спасибо за то, что я сейчас здесь с ним. Я не могу поверить своему счастью..
 
- Ты самая лучшая, - слышу я его тёплый голос.
- Люблю тебя.. - шепчу в ответ.
 
И засыпаю. В его объятиях. А он с улыбкой смотрит на моё сонно-детское лицо..