Школьные истории 5

Елена Рожкова-Астахова
                До чего  любовь доводит человека

  На следующий день Митя пришел в школу, в белой рубашке застегнутую на все пуговицы, это случалось редко, и отглаженных брюках. А уж, сколько одеколона он на себя вылил…   Как только в класс открылась дверь, все повернули головы. По всей видимости « аромат» отвлек ребят от дел. Я пришел раньше, так как был дежурным и поэтому встретил Митю в классе. С появлением Митяя, воздух наполнился странными запахами, пахнула чем-то горьким, кислым и сладким одновременно. Мне захотелось срочно одеть противогаз.   
- Какая гадость! – взвизгнула Лидочка Красильникова. – Ласточкин, чем тебя облили?
- Он, наверное, не мылся,  - высказала свое предположение Оля Галкина.
Не обращая внимания на реплики, Митя прошел к своей парте и сел. Ни один волос на его голове не пошевелился.  Наверное,  над прической  тоже старательно поработали. Девчонки демонстративно зажимали носы,  а ребята тихонько хихикали, поглядывая в Митину сторону.  Я подошел к его парте.
- Мить, ты что дегустировал на себе одеколон? От тебя пахнет, как в плохом парфюмерном магазине. И вырядился ты сегодня странно, словно свататься пришел. Может у тебя  праздник?
- Эх, Колька, ничего ты не понимаешь. Я сегодня решил начать новую жизнь.
- Послушай, а чем тебя старая жизнь не устраивает? Ты ешь, пьешь, ходишь в школу, родители тебя одевают, оберегают.
-Нет. Это все ни то. – учебник математики плюхнулся на парту. Митяй полез снова в портфель. На парте появился пенал.
- А что? – удивился я. Мне было интересно услышать мнение Мити. А вдруг и я живу неправильной жизнью, может, есть другая, интересная.
-Понимаешь, Коль, я хочу, чтобы она меня заметила, ну, чтобы она видела во мне мужчину.
Я вовремя зажал рот. Звук , который вырвался, меня смутил, так как он получился громким и немного неприличным. Пока я разговаривал с Митяем, воздух перестал казаться мне резким, это, наверное, потому что я уже надышался им сполна. У меня слегка кружилась голова,  запахи слились в единый аромат. 
   В класс вошла Ирина Сергеевна, наша учительница по математики, она осмотрела класс, подергала носом, это у нее получилось смешно, и попросила открыть окна, хорошо, что на улице было тепло.