Школные истории 4

Елена Рожкова-Астахова
                Трудный выбор
  Мы как всегда, сидели у меня дома и делали уроки. Я уже заканчивал русский, а Митька…
-Ничего себе. Ты, что  не начинал делать упражнение? Митя, очнись. Где ты летаешь?
Мне совсем не хотелось сидеть до вечера с уроками.  Если б не  Митя,  я бы уже давно занялся своими делами, а тут…
Сколько раз я просил Анну Ивановну освободить меня от такой нагрузки. А она каждый раз  одно и тоже:
 - Петров, у тебя это замечательно получается, Митя стал более внимательным и пишет аккуратно.
Я и сам понимал, кто еще согласится  тратить на него время. Ребята посмеивались надо мной и прицепили мне прозвище «Няня»,  Вначале я обижался,  потом не стал обращать  внимание и даже привык. Мы вместе готовили уроки, и порой Митя делился со мной своими секретами и планами. Вот и сейчас он сидел над тетрадкой, но мысли его были далеко.
- Коль, тебе нравится какая небудь девочка?
Вот это вопросик. Мне многие девчонки нравились и в детском саду, и в классе, но так признаться сразу…И я соврал.
-Мить, я не задумывался над этим. А что?
-А мне Катя нравится, - тяжело вздохнул Митька. 
-И что теперь? Застрелиться? Доделывай русский, а потом разберешься с любовью.    
Мои слова на него не подействовали. Он вновь погрузился в свои мысли.
- Коль, а, если  ей, что – небудь подарить, она обрадуется?
- Думаю да. Только девчонки капризный народ.
-Коль, а что обычно дарят девчонкам?
Я почесал затылок, но в голову ничего не шло. Ну, чтобы не упасть в грязь лицом перед товарищем, я выдал банальный совет: - Мить,  подари  ей цветы. Все женщины их любят. Я не ожидал от него такой реакции; Митька хлопнул ладонью по столу и засмеялся: - Знаю! Я знаю, какой подарок  сделаю. Потом он вскочил со стула, сгреб тетради в портфель и…в коридоре хлопнула дверь. Наверное, все влюбленные такие ненормальные.